logo
ПИВО ВОЛЬФГАНГ КУНЦЕ

5.1.9.3. Основной принцип нанесения этикеток

Основной принцип этикетирования состоит в следующем: этикетка должна быть на­клеена точно на предусмотренное на бу­тылке место прочно и ровно.

Достигается это следующими технологи­ческими этапами (рис. 5.45):

■ сначала вращающиеся сегменты большо­ го ротора-этикетопереносчика (плашки) (3) покрываются небольшим количеством клея при помощи клеевого валика (2), а затем перемещаются к магазину этике­ ток (1); благодаря большой способности клея к прилипанию этикетка захватывает-

Рис. 5.45. Технологические этапы этикетирования бутылок:

1 — подача этикеток; 2 — клеевой валик; 3 — сегментные

переносчики этикеток (плашки); 4— малый ротор-этике-

топереносчик; 5 — бутылка; 6 — этикетка

ся; при этом важно, чтобы этикетки были достаточно разобщены между собой, так как иначе их может быть захвачено две или более, что ведет к сбоям в работе;