logo
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Прекращение запуска

Осуществляется кнопкой “ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАПУСКА “ или автоматически при выдаче сигнала останова от РТ-12-9А.

Если в процессе выхода двигателя на режим МГ стартер не отключится, на NВД = 3600 об/мин сработает центробежный выключатель стартера, замыкая минусовую цепь реле, которое своими контактами подаст питание на обмотку реле выключения двигателя.

Рис. Управляющий обратный клапан 5102А.

Клапан 2. Электромеханизм МПК13А-5

Клапан 5102А предназначен для регулирования горячего воздуха отбираемого от двигателей и ВСУ самолета ТУ-154 для подачи его в систему охлаждения.

Рис. Электромеханизм ЭПВ-150МТ

1.Коробка концевых выключателей

2. Электродвигатель со снятой крышкой .

3. Редуктор.

Основные технические данные

1.Напряжениепитания, В: 27±10%

2.Нагрузочный момент на выходном валу 14,7-1,96Н/м (1,5-0,2кгс/м)

3.Потребляемый ток не более 3А

4.Угол поворота выходного вала, ограничен микровыключателями 90±5

5. Инерционный выбег выходного вала при номинальном напряжении на холостом ходу не более 5°

6.Время поворота выходного вала на угол, ограниченный микровыключателями, не более 3с

7. Ток в цепи сигнализации 0,17А

8.Масса не более 1,07кг