logo
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Система заправки

Предназначена для централизованной заправки под давлением через 2 штуцера. Баки можно заправлять раздельно через верхние заправочные горловины кроме баков №1 и 4.

Система заправки включает:

- СДУ6-4,5 уст. за штуцером централизованной заправки, выдает сигнал на закрытие крана заправки ЭМТ- 806 при давлении более 4,5 кг/см2.

- МКТ-16 предназначен для стравливания давления топлива в систему дренажа после централизованной заправки. Закрыт только при заправке. Установлен в коллекторе централизованной заправки.

- 4 верхних горловины в баках 2 и 3.

- 6 мерных линеек по 1 шт в корневой части каждого топливного бака.

- Щиток управления кранами заправки, установлен в носке правого крыла.

- Блоки автомата заправки и датчики топливомера СУИТ.

- 6 кранов заправки баков с э/магнит ЭМТ-803.

- АЗСГК - 2 (8 шт) на щитке заправки.

- ПМ -2 в РК ~115/ 200 правой.

Автомат заправки предназначен для автоматического управления и сигнализации заправки баков топливом, которое сводится к своевременному закрытию кранов заправки и сигнализации закрытия.

Заправка топливом осуществляется через две горловины в правом крыле под давлением 4,5 кг/см2 со скоростью подачи топлива 2500 л/мин. Щиток заправки расположен в носке правого крыла. Управление заправкой осуществляется с помощью блоков автоматики заправки (БРП3А-6Т, БРП2-1Т), входящих в комплект коммутационного устройства УКБ23-1Т СУИТ. Система обеспечивает автоматическое закрытие кранов заправки по заданному количеству топлива:

для баков № 2, 3 - 15Т, 20Т, 25 Т и П - полная заправка;

для бака № 4 - 2Т, 4Т, и П - полная заправка;

бак № 1 заправляется всегда полностью.

Выбор варианта заправки определяется положением переключателей ПГК 1-5Т для 4-го бака, ПГК 1-6 для 2-го и 3-го.