logo
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Электросхема противообледенительной системы крыла и стабилизатора

Для проверки заслонок на земле предусмотрена контрольная розетка. При открытии заслонки воздух поступает на обогрев крыла и стабилизатора. При этом горит желтый сигнализатор и выдается сигнал на запись в МСРП.

2. Противообледенители воздухозаборников и ВНА.

Носок воздухозаборника и ВНА компрессора двигателя обогреваются горячим воздухом, отбираемым от 9-й ступени компрессора.

Для включения и выключения подачи воздуха к воздухозаборникам и ВНА в трубопроводе двигателя имеется заслонка, которая управляется электромеханизмом ЭПВ-150МТ.

Электромеханизмы питаются от бортовой сети постоянного тока через АЗСГК-5 (Зшт) на правой и левой панелях АЗС. Переключатели ППГ-15К и желтые лампы открытого положения заслонок расположены на щитке противообледенителей бортинженера.

Проверку П.О. ВНА и воздухозаборников производят после прогрева двигателей на режиме 0,7 номинала. При открытии заслонок ТВГ двигателя повысится на 100-1500С. В полете о наличии обледенения сигнализирует красная лампа "ОБЛЕДЕНЕНИЕ ВНА" на щитке П.О., которая срабатывает от ДО-206 2 серии.