logo
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Система плавного наддува кабины.

Для улучшения комфорта на земле при подаче +27В и при включенном АЗСГК-2 задней левой срабатывает МПК-13БТВ и задвижка плавного наддува (агр.3161) открывается и осуществляется плавный наддув кабины. При отрыве самолета от земли и по сигналу запуска двигателей, цепь открытия задвижки размыкается. Задвижка закрывается. При запуске двигателей заслонка устанавливается в открытое положение.

После отбора от двигателей воздух по правой и левой магистралям через обратые фиксируемые клапаны (2 шт.) 5102АМ с э/мех. МПК-13А-5, через заслонки 3308Б с э/мех. МПК-13А-5 (2 шт.) кранов наддува и через систему ПСВП поступает ко вторичным узлам охлаждения, где температура понижается до +60о - 80оС.

Регуляторы давления 4561АТ (механика) поддерживают давление 2,50,2 кгс/см2. Сигнализаторы давления МСТ-5А при 50,3 кгс/см2 выдают сигнал на закрытие заслонок 3308Б кранов наддува и сигнализатор “Превыш давл”.

Воздух от магистралей горячего воздуха через регулятор избыточного давления 4832, заслонку 3308Б, распределители 1408Т (3 шт.) смешивается с холодным воздухом, подаваемым из магистралей холодного воздуха и подается в пилотскую кабину и пассажирские салоны.