logo
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Холодная прокрутка двигателя

При ХПД переключатель “ ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА - ЗАПУСК “ ставится в положение “ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА“, включается главный выключатель, переключатель выбора двигателя ставится в положение 1, 2 или 3 двигателя по необходимости. Нажимается кнопка запуска. При ХПД 2-го двигателя следует закрыть 2 ой багажник. При ХПД любого двигателя включить автомат расхода топлива.

При ХПД не работает система зажигания и топливо не подается в двигатель. Время ХПД - 56 сек, Nвд = 18-22 % .

ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ

Н не более 4000 м NВД  11 %

Н более 4000 м NВД  14 %

Запуск в воздухе производится на высоте не более 9000 м. РУД ставится в положение малый газ, топливный кран открыт. После выхода на М.Г. РУД передвигается вперед. Через 29 сек КВ “Б” АПД-55 отключает зажигание .

Следовательно запуск в воздухе не более 29 сек.

Расположение КВ НА ТУ- 154 М

Под средним пультом установлены:

А-802Д -3 шт включают сирену, если РУД на взлетном режиме и закрылки на взлетном угле.

А-802Д - 3 шт включают сирену при переводе РУД на режим не более 0,87 ном., если шасси не выпущено и V меньше 330 км/час.

А -812В - 2 шт автоматического выпуска средних и внутренних интерцепторов при переводе РУД на 70+10% при прерванном взлете или посадке.

А - 812В - 3 шт выдают сигнал на табло ухода на второй круг при дожатии РУД из взлетного положения на 3-4 мм.

А - 812 В - 3 шт выдают сигнал на выпуск интерцепторов при скорости посадочной до 100 км/час в режиме “ М.Г.” и “ реверс “.

ВН - 701 -2 - 2 шт выключают исполнительный механизм автомата тяги при заторможенных РУД.