logo search
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Управление средними интерцепторами на ту-154 м

Комплект:

1. ЭГМ-1 - электрогидравлический механизм (1шт) предназначен:

- для включения и выключения гидропитания РП-59;

- для автоматического выпуска интерцепторов;

- для фиксации системы управления интерцепторов в убранном положении после установки рукоятки на “0”.

2. РП-59 - то же, что на ТУ-154

3. КНР - кнопка на головке рукоятки средним интерцептором для снятия усилия фиксации ЭГМ-1.

4. Табло желтое на средней приборной доске пилотов “ЗАМКИ ИНТЕРЦЕПТО-РОВ ОТКРЫТЫ СРЕДН”, “ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ”.

5. Коммутационные реле в РК интерцепторов (3Т.О. шп.42,43).

РАБОТА: Осуществляется в ручном и автоматическом режиме.

РУЧНОЙ РЕЖИМ: производится вручную с нажатием КНР на ручке управления средним интерцептором для снятия фиксации с ЭГМ-1. Интерцепторы выпускаются только при включенном переключателе “БУСТОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 1“ для включения КЭ-45 (давление гидросистемы подается: КЭ-45, ЭГМ-1 на РП- 59).

Автоматический режим: производится только при пробеге на земле в следующих случаях:

- при обжатии обеих амортстоек основных опор, если рычаги управления двига-телями в положении “МАЛЫЙ ГАЗ” и скорость самолета более 100 км/час;

- при включении реверса тяги 1,3 двигателей при обжатых амортстойках. Управ-ление от ручки с возможностью установки интерцепторов на любой угол. Макс. угол 4520. Уборка средних интерцепторов только вручную от рукоятки. При снятии хотя бы одного РП-59 с замка загорится желтое табло “Замки интер-цепторов открыты сред”, при этом подается электросигнал на ЭГМ-1 и РП-59 автоматически встает на замок.