logo search
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Комплексная система кондиционирования воздуха кскв

(ТУ-154М)

Предназначена для обеспечения нормальных условий в гермокабине и для запуска двигателей.

В КСКВ входят:

- Система отбора воздуха от двигателей;

- Пневматическая система весовой подачи воздуха (ПСВП);

-Система регулирования температуры воздуха;

- Обогрев салонов;

- Обогрев гермокабины;

- Обогрев дверей для пассажиров, экипажа и грузовой двери центрального буфета-кухни;

- Обогрев отсека ВСУ;

- Вентиляция буфетов-кухонь;

- Система сигнализации температуры воздуха в Т.О. №5.

- САРД (система автоматического регулирования давления воздуха в гермокабине);

ТТД КСКВ:

Подача воздуха в систему кондиционирования от 3-х двигателей:

-от XI ступени 2-го каскада компрессора -5700 1200 кг/час, давление до 18кгс/см2, температура до 4900С

-от наружного контура на Н=0 м - 17220 кг/час на Н=11000 м - 7200 кг/час, Р до 2,1 кгс/см2, температура до 130о С

2. Подача воздуха в КСКВ от ВСУ: 3900 кг/час, Р не более 4,90,2 кгс/см2, температура не более 295о С.

Избыточное давление в Г.К. 0,59 кг/см2 на Н=7 км. Скорость изменения давления 0,18 мм.рт.ст., температура в кабине 180-220 С.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КСКВ

Понижение давления обеспечивают регуляторы избыточного давления. Температура понижается в ВВР и ТХУ.

Продувка ВВР выполняется воздухом, отбираемым от наружного контура двигателей, затем температура понижается в ТХУ, окончательная регулировка температуры в кабине экипажа и пассажирских салонах.

Управление КСКВ осуществляется с пульта бортинженера.