logo search
Электрооборудование / АиРЭО / ЭЛЕКТР НГТУ

Подача топлива к двигателям.

Система предназначена для подачи топлива из расходного бака№1 в двигатель

Состав:

- СУИТ-4-1Т - топливомер

- ЭЦН-325 - (4шт) №1 и №4 питают двигатель № 1; № 2 и №3 для двигателя 3 и все 4 насоса через обратные клапаны питают двигатель №2.

- ЭЦН - 319 (резервный) на постоянном токе 1 шт. №2 запитывает двигатели при запуске в воздухе и при обесточивании сети переменного тока.

- СДУ-2А-0,18 (МСТВ-0,2А) -5шт для контроля работы насосов.

- Обратные клапаны (механика).

- 768600МА - 3шт - перекрывные клапаны с электроприводом для дистанционного управления перекрытием подачи топлива. Установлен под обтекателем крыла на левом борту. АЗСГК-5 для первого двигателя в левой панели АЗС, двигатели 2 и 3 в правой. Управляются выключателями (3 шт) на щитке управления топливной системой. Открытое положение кранов сигнализируется зеленой лампой над выключателем.

Включение насосов вручную четырьмя выключателями на панели бортинженера. При включении выключателя питание подается на контакторы, которые подключают ЭЦН-325 к сети переменного тока 200В. При появлении давления топлива за насосами включается соответствующая СДУ-2А-0,18 (МСТВ-0,25) и включает зеленую лампу работы насосов. При включении выключателя срабатывают 4 реле, через замкнутые контакты которых подготавливается система запуска двигателей.