logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

7.5. Экипажная часть

7.5.1. Колесные пары

По колесным парам выполняются работы в соответствии с требова­ниями п.4.5.1. настоящего Руководства.

7.5.2. Тележки

По тележкам производятся работы в соответствии с требования­ми п.4.5.2. настоящего Руководства.

7.5.3. Рессорное подвешивание

По рессорному подвешиванию выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.5.3. настоящего Руководства.

7.5.4. Буксы

По буксам производятся работы в соответствии с требованиями п.4.5.4. настоящего Руководства и, кроме того, измеряется поперечный разбег ко­лесных пар. Разбеги колесных пар должны соответствовать нормам допускаемых размеров согласно приложению 1 настоящего Руководства.

7.5.5. Моторно-осевые подшипники (МОП)

Выполняются работы согласно п.4.5.5 настоящего Руководства.

Кроме того, со стороны тяговой передачи вынимаются польстерные пакеты фитилей. Осматривается состояние пластинчатых пружин, рычагов и других деталей польстера. Изломанные детали польстера заменяются.

Через окна вкладышей осматривается состояние шеек осей колесных пар. При обнаружении задиров на шейке колесной пары, колесная пара ремонтируется с выкаткой из-под тепловоза. Измеряются зазоры в моторно-осевых подшипниках, которые долж­ны быть в пределах допускаемых размеров. Остукиванием проверяется плот­ность посадки вкладышей в моторно-осевых горловинах остова. При потере натяга по месту посадки вкладыши заменяются.

Вынутые польстерные пакеты фитилей очищаются от загрязнений и промываются в горячем масле при темепературе 80-900С в течение 1 часа. В случае засаливания торца пакета фитилей он подрезается. Проверяется выступание фитилей из коробки, которое должно быть не менее 13 мм. При меньшем выступании пакет фитилей подтягивается до чертежного размера, при этом укорачивании общей длины фитилей допускается не более 40 мм. Проверяется крепление корпуса польстера к дну масляной ванны.