logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

9.4.14. Реле времени электромагнитное

Якорь, планка, рычаг управления, сердечник, пружины, контактные пластины заменяются при трещинах, отколах, износах, потере упругости, подгарах.

Катушка заменяется при наличии ослабления каркаса, обрыва или межвиткового замыкания обмотки, обгорания и старения изоляции, пробоя на корпус и несоответствия омического сопротивления расчетному более чем на 8%. Выводы катушки, имеющие ослабления или обрыв, перепаиваются припоем марки ПОССу-40-0,5. Катушки, не имеющие повреждений покровной изоляции и обмотки, просушиваются и покрываются лаком БТ-99. Производится проверка электрической прочности изоляции переменным током 50 Гц в течение 1 мин, напряжением 800 В.

При дефектах резьбового отверстия в короткозамкнутом витке, резьба перерезается на больший размер.

Подгар и раковины серебряных контактов устраняются зачисткой надфилем, имеющие толщину менее 1 мм, заменяются.

Выдержка времени на отключение регулируется изменением натяжения возвратной пружины и подбором толщины немагнитной прокладки. Прокладка толщиной 0,25 мм соответствует выдержке времени 1 с.

Реле должно четко срабатывать в нормальных условиях при 70% номинального напряжения. Подача напряжения выше 110% номинального на катушку реле более 2 мин не допускается.