logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

9.7.3. Установка ударно-тяговых приборов и путеочистителей

При сборке автосцепного оборудования выдерживаются следующие требования:

расстояние от оси автосцепки до головки рельса должно быть в пределах 1044-1074 мм. Разность между высотами осей передней и задней автосцепки допускается не более 15 мм;

отклонение головки автосцепки от горизонтального расположения вверх – не более 3 мм, вниз – не более 10 мм. Проверка производится на собранном тепловозе на горизонтальном пути;

головка автосцепки, соединенная с тяговым хомутом, должна усилием человека отклоняться на маятнике не менее чем на 90 мм в каждую сторону от своего среднего положения и под действием собственного веса возвращаться в центральное положение. Проверка производится при разряженном поглощающем аппарате;

под головки болтов, поддерживающих клин хомута, устанавливается опорная планка, а под гайки – замок, хвостовики болтов соединяются стопорной шпилькой;

клин тягового хомута должен устанавливаться на свое место свободно или легким ударом молотка;

длина цепи расцепного ручного привода регулироваться при проверке четкости работы автосцепки. Регулировка длины цепочек производится согласно действующей Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Путеочистители должны быть надежно закреплены на раме тепловоза. Непараллельность нижней грани путеочистителя к головкам рельса на ширине колеи 1520 мм допускается не более 15 мм.

Регулировка положения путеочистителя производится прокладками. Местные зазоры между прокладкой и стяжным ящиком допускаются не более 2 мм.