logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

9.3.11. Привод скоростемера

Привод скоростемера снимается, очищается, разбирается, осматривается. Подшипники, прокладки редукторов заменяются новыми.

Корпусы редукторов и кронштейны привода скоростемера заменяются при наличии:

сквозных трещин длиной более 25 мм;

несквозных трещин длиной более 25 мм;

трещин любого размера на обработанных поверхностях и выходящих на крепежные и резьбовые отверстия.

Разрешается перерезать сорванные резьбы в корпусе на следующий размер.

Валы редуктора привода заменяются при наличии:

трещин, плен;

уменьшения толщины зуба червяка в нормальном сечении менее 4,15 мм;

сорванной резьбы в вале червячного колеса. Износ, овальность валов устраняются хромированием, осталиванием или вибродуговой наплавкой и обработкой по чертежу. Допускается увеличение отверстия под штифт крепления вилки в валах до 10 мм.

Червячное колесо заменяется при:

трещинах;

отколах и изломе зубьев;

коррозийных язвах, площадью более 10% поверхности зуба;

вмятин глубиной более 0,2 мм и площадью более 20 мм2;

износе зубьев менее 4,4 мм по толщине /измеренной по делительной окружности/.