logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

Соединение главного генератора с дизелем

После присоединения главного генератора дизель-генераторная установка должна удовлетворять следующим требованиям:

а) зазоры между якорем, главным и дополнительными полюсами генератора быть в пределах установленных норм;

б) после устранения несоосности вала якоря генератора с коленчатым валом разница в измерениях расхождения щек 6-го кривошипа допускается не более 0,03 мм, зазоры в коренных подшипниках вала не должны изменяться более чем на 0,03 мм по сравнению с измеренными до центровки генератора; после установки генератора осевой люфт коленчатого вала не должен измениться по сравнению с люфтом без генератора.

Установка на дизель узлов и агрегатов.

У поступающих на общую сборку турбокомпрессора, воздушного охладителя и другого оборудования внутренние полости должны быть закрыты технологическими заглушками (фланцами, крышками, штуцерами и т.д.). Перед установкой с узлов и агрегатов заглушки снимаются, внутренние полости проверяются на отсутствие посторонних предметов, продуваются сухим сжатым воздухом.

После окончания сборки дизеля его водяная система опрессовывается водой температурой 50-60оС давлением 0,3-0,35 МПа (3,0-3,5 кгс/см2) в течение 20 мин. Появление капель воды в соединениях не допускается.