logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

9.2.13. Охладитель воздушный дизеля пд1м

Воздухоохладитель с дизеля снимается, промывается и очищается.

Перед разборкой воздушная полость опрессовывается водой давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) в течение 5 мин. для выявления течей.

Трещины в сварных швах завариваются. При наличии течи по трубкам разрешается глушить не более 4-х трубок на каждую секцию.

После сварки и пайки на наружных и внутренних поверхностях корпуса охладителя наличие брызг от сварки и шлака, каплей припоя, флюсы и окислы не допускаются.

При сборке все детали должны быть чистыми и соответствовать требованиям чертежей.

Резиновые и паронитовые прокладки заменяются независимо от состояния.

После сборки водяная полость опрессовывается водой давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) в течение 5 мин. Течь и потение не допускаются.