logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

8.5.2. Кузов тепловоза

По кузову тепловоза выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.9 настоящего Руководства.

8.5.3. Рамы тележек

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.2 настоящего Руководства.

8.5.4. Рессорное подвешивание

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.3 настоящего Руководства.

8.5.5. Моторно-осевые подшипники

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.5 настоящего Руководства.

8.5.6. Пружинные подвески тяговых двигателей

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.6 настоящего Руководства.

8.5.7. Кожухи тягового редуктора

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.7 настоящего Руководства.

8.5.8. Путеочистители

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.8 настоящего Руководства.

8.5.9. Автотормозное оборудование

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.11 настоящего Руководства.

Кроме того, проверяется на стенде действие тифонов, их клапанов. При неудовлетворительной работе тифоны регулируются.

8.5.10. Ударно-сцепные устройства

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.5.12 настоящего Руководства.

8.5.11. Средства пожаротушения

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.7.3.8 настоящего Руководства.

8.5.12. Смазка узлов и агрегатов

Выполняются работы по смазке узлов агрегатов тепловоза согласно приложению 3 настоящего Руководства с отметкой в книге ремонта тепловоза (формы ТУ-28).

8.5.13. Автоматическая локомотивная сигнализация, дополнительные устройства по обеспечению безопасности

движения, радиостанция, скоростемер

Выполняются работы в соответствии с требованиями п.9.6.19 настоящего Руководства.

8.6. Испытание тепловоза

После текущего ремонта ТР-2 дизель запускается и прове­ряется работа агрегатов, устройств и тепловоза в целом.

Проверяется работа ди­зеля на аварийном питании, плотность тормозной и напорной воздушных сетей, величину выхода штоков тормозных цилиндров, правильность ре­гулировки крана машиниста, вспомогательного тормоза и форсунок песочниц.

Контрольным вольтметром проверяется и регулируется напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения.

Производятся полные реостатные испытания для проверки и регулировки параметров дизеля, настройки внешней ха­рактеристики тягового генератора и регулятора напряжения, согласно действующей технологической инструкции на реостатные испытания и требованиям приложения 2 настоящего Руководства.