logo search
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов ТЭМ2 / Руководство ТО ТР ТЭМ2

9.6.9. Подвеска тяговых электродвигателей

Пружинные подвески тяговых электродвигателей осматриваются. Накладки обойм, имеющие трещины или износ более 1 мм, заменяются новыми, изготовленными из стали марки 20Х, цементированными на глубину 1,8-3 мм и закаленными до твердости не менее НRC40. Приварка новых накладок производится согласно техническим требованиям рабочих чертежей.

Износ внутренних поверхностей обойм (в местах упора пружин) глубиной более 0,5 мм устраняется наплавкой электродами типа Э42А с последующей обработкой до чертежного размера. Сработанные упоры пружин заменяются приварными кольцами, изготовленными из стали марки БСТКП по размерам упора.

Пружины с трещинами заменяются. Допускается уменьшение высоты пружины в свободном состоянии до 181 мм. Разрешается восстановление пружин, потерявших упругость, путем их термической обработки с соблюдением технических требований рабочего чертежа.

Пружины должны плотно прилегать торцами к опорным поверхностям обойм. Местный просвет допускается не более 0,5 мм при условии равномерного прилегания на общей площади не менее ½ окружности.

У собранной подвески размер между наружными поверхностями накладок обойм должен быть в пределах чертежа. Действительная величина устанавливается при монтаже подвески на место по размеру зева носика электродвигателя.