logo
РЛЭ Су-27СК

Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.

Смена ППМ, отработка заданного курса и дальности до очередного ППМ, а также набор и смена частотных каналов навигационных РМ в зависимости от этапа полета по запрограммированному маршруту производится БЦВМ автоматически.

После взлета необходимо:

При директорном управлении:

Пилотирование самолета выполнять вручную, удерживая вертикальную директорную стрелку КПП в центральном кружке; высоту полета выдерживать в соответствии с заданием.

При этом самолет будет выполнять полет по маршруту с заданным курсом, выдаваемым ПНК, в путевом режиме управления – курсовым методом, а в маршрутном режиме – по линии заданного пути. Разворот на очередной ППМ выполнять по отклонению вертикальной директорной стрелки после погасания сигнала ЗОНА с креном не более 40°. При этом на левом цифровом индикаторе будет высвечиваться номер очередного ППМ, а на ПНП отработаются ЗПУ, заданный курс и дальность до очередного ППМ.

При выдерживании вертикальной директорной стрелки в пределах центрального кружка полет по заданному маршруту будет выполняться аналогично полету в автоматическом режиме управления самолетом.

В случае необходимости на пульте САУ нажать кнопку Нбар. При этом уйдет из поля зрения красный флажок Т и будет обеспечена директорная стабилизация высоты.

При ручном управлении:

Разворот на очередной ППМ выполнять после отработки на ПНП ЗПУ заданного курса и дальности на этот поворотной пункт, а также погасания сигнала ЗОНА и появления на цифровом индикаторе номера очередного ППМ.

В таком порядке выполнять полет и на оставшейся части маршрута.