logo
РЛЭ Су-27СК

Заход и расчет на посадку с прямой.

На высоте заданного эшелона выйти на ДПРМ.

Момент пролета ДПРМ определяется по изменению показания стрелки АРК с 0° на 180° (по срабатыванию на самолёте световой и звуковой сигнализации МРП (на высотах менее 2000 м)). При пролете ДПРМ включить секундомер, довернуть самолёт на заданный курс (угол отворота), установить скорость 500-600 км/ч и следовать в течение расчетного времени.

По истечении расчетного времени полета от ДПРМ с заданным курсом выполнить разворот на посадочный курс с креном 30°. В процессе разворота потерять 200-300 м высоты и изменением величины крена добиться точного выхода на посадочный курс.

После выхода на посадочный курс на высоте не более 4000 м установить скорость не более 500 км/ч, выпустить шасси.

Высота полета, м

600

400

200

100

50

Дальность до ВПП, км

12-14

8-9

4

2

1

Перевести самолёт на снижение, выдерживая с высоты 600 м профиль полета, указанный в таблице.

На удалении 20-18 км (на высоте 600 м) выпустить закрылки.

С высоты 400-300 м плавно уменьшать скорость с таким расчетом, чтобы на высоте 200 м (момент пролета ДПРМ) установить скорость 340-320 км/ч. В дальнейшем действовать так же, как при заходе на посадку в режиме ВОЗВРАТ (ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД).