Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
-
Устройство предназначено для индивидуальной защиты самолета путем создания помех ракетам противника с радиолокационными и тепловыми головками самонаведения отстрелом патронов типа ПРП-50 и ППИ-50 соответственно.
Управление устройством осуществляется вручную с пульта управления, на котором установлены следующие органы управления:
-
переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ, для установки интервала времени между отстрелами;
-
переключатель ЗАЛП, для выбора количества патронов в залпе;
-
табло ДО ЛТЦ, для сигнализации о количестве блоков, снаряженных патронами;
-
кнопка СБРОС, для включения отстрела патронов (дублирует кнопку СБРОС ДО ЛТЦ);
-
кнопка СТОП, для прекращения отстрела в непрерывном режиме;
-
кнопка АВАР СБРОС, для аварийного сброса (отстрела);
-
кнопка КОНТР, для проверки работоспособности устройства.
На левом борту кабины или на РУД расположена кнопка СБРОС ДО ЛТЦ, для включения отстрела патронов.
-
Устройство АПП-50 позволяет выполнять отстрелы патронов в следующих режимах:
-
одиночный отстрел ПРП-50;
-
непрерывный отстрел ПРП-50;
-
одиночно-залповый отстрел ППИ-50;
-
непрерывно-залповый отстрел ППИ-50;
-
аварийный отстрел ПРП-50 и ППИ-50.
Для одиночного отстрела патронов ПРП-50 необходимо переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ установить в положение 1 ДО, а переключатель ЗАЛП – в положение ОТКЛ и нажать кнопку СБРОС ДО ЛТЦ.
Для непрерывного отстрела патронов ПРП-50 необходимо переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ установить в одно из положений 1, 2 или 3, а переключатель ЗАЛП – в положение ОТКЛ и нажать кнопку СБРОС ДО ЛТЦ. При этом обеспечивается одиночный отстрел всех патронов ПРП-50 серией с интервалом в серии соответственно 0,1, 0,5 или 1,0 cек. Для прекращения отстрела нажать кнопку СТОП.
Для одиночно-залпового отстрела патронов ППИ-50 необходимо переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ установить в положение ОТКЛ, а переключатель ЗАЛП – в одно из положений 1, 2 или 4 и нажать кнопку СБРОС ДО ЛТЦ. При этом обеспечивается одновременный отстрел соответственно одного, двух или четырех патронов.
Для непрерывно-залпового отстрела патронов ППИ-50 необходимо переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ установить в положение 1, 2 или 3, а переключатель ЗАЛП – в положение 1, 2 или 4 и нажать кнопку СБРОС ДО ЛТЦ. При этом обеспечивается одновременный отстрел соответственно одного, двух или четырех патронов с интервалом между отстрелами 3, 4 или 6 сек. Для прекращения отстрела лакать кнопку СТОП.
При отказе основной цепи выброса отстрел патронов выполнять аварийно.
Для аварийного отстрела (сброса) патронов необходимо нажать кнопку АВАР СБРОС и отпустить после отстрела (сброса) необходимого количества патронов.
При этом отстрел (сброс) патронов осуществляется серией с интервалом 0,1 сек.
После отстрела каждых 12 патронов в любом режиме на табло ДО ЛТЦ будет гаснуть поочередно одна лампа соответствующего типа патронов.
-
В полете отстрел патронов выполнять на бесфорсажных режимах работы двигателей во всем диапазоне высот и скоростей полета самолета.
Выбор типа отстреливаемых помех и режима отстрела осуществлять в зависимости от задания на полет или от создавшейся боевой обстановки.
При получении информации об атаке (с наземных КП, от станции СПО-15, с других самолетов) самолетами противника со стороны ЗПС выполнять отстрел патронов типа ППИ-50 серией залпов по два патрона в залпе и интервалами между залпами 4 сек (3 сек); переключатель ЗАЛП в положении 2, переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ в положении ЛТЦ 1, с одновременным выполнением маневра (отворот на 60° с максимальной перегрузкой на бесфорсажных режимах работы двигателей).
При атаке со стороны ППС выполнять отстрел патронов типа ППИ-50 серией по одному с интервалом 4 сек (3 сек), переключатель ЗАЛП в положении 1, переключатель ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ в положении ЛТЦ 1.
После срыва атаки противника отстрел прекратить.
При полетах в зоне действия переносных ЗРК отстрел патронов типа ППИ-50 выполнять серией залпов по два патрона в залпе с интервалом между залпами 4 сек (3 сек). Отстрел начинать при входе в зону возможных пусков ракет при полете на высоте менее 3000 м и прекращать после выхода из зоны возможных пусков или набора высоты более 3000 м.
После выполнения задания переключатели ИНТЕРВАЛ ДО ЛТЦ и ЗАЛП установить в положение ОТКЛ.
Рис. 20. Информация на ИПВ от РЛПК при наведении с НАСУ.
1 – Дальность по запасу топлива.
2 – Отклонение от заданного курса (ΔΨ = Ψтек – Ψзад).
3 – Зона возможного положения цели с НАСУ в режиме БП.
4 – Цель с НАСУ с линией высоты, номером и вектором скорости.
5 – Зона обзора с БРЛС.
6 – Индекс истребителя с линией высоты и вектором скорости.
7 – Номер истребителя.
8 – Масштаб.
Рис. 21. Вид экрана ИЛС в режиме НАВЕДЕНИЕ и ОБЗОР (ведущий РЛПК).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Скорость заданная (истинная).
4 – Метка наведения.
5 – Шкала курса.
6 – Текущий курс.
7 – Директорная метка (САУ).
8 – Метка опознавания цели (цель своя).
9 – Высота цели.
10 – Высота барометрическая текущая.
11 – Граница зоны обзора с меткой горизонта.
12 – Символ самолета.
13 – Нулевая отметка шкалы крена.
14 – Зона обзора РЛ и зона обзора ИЛС по углу места.
15 – Неподвижное перекрестие.
16 – Порядковый номер строки, на которой находится луч.
17 – Тип выбранного к применению оружия.
18 – Зона поиска по азимуту.
19 – Строб захвата РЛ при ручном захвате цели.
19а – Строб захвата РЛ при автоматическом захвате цели.
19б – Строб захвата РЛ при автоматическом захвате цели в КН.
20 – Дальность до цели с НАСУ.
21 – Индекс ИЗЛ (сигнал наличия излучения в пространство).
22 – Зона обзора по азимуту.
23 – Метка обнаруженной цели.
24 – Шкала дальности.
25 – Разовые команды: ППС – передняя полусфера атаки; ЗПС – задняя полусфера атаки; РЛ – ведущий канал РЛС; АП – активная помеха; КН – командное наведение; БН – бортовое наведение; БП – бортовой поиск; В – вертикаль; Ф – форсаж; Т – привод; ! – перенацеливание; А – атака СНП.
Рис. 22. Режим обзора в большом поле при ручном захвате (ведущий ОЛС).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Скорость заданная (истинная).
4 – Метка наведения.
5 – Шкала курса.
6 – Текущий курс.
7 – Директорная метка (САУ).
8 – Высота цели.
9 – Высота барометрическая текущая.
10 – Граница зоны обзора по азимуту и углу места.
11 – Символ самолета.
12 – Нулевая отметка шкалы крена.
13 – Метка положения большого или малого поля по углу места относительно горизонта.
14 – Неподвижное перекрестие.
15 – Метка большого или малого поля по азимуту.
16 – Тип выбранного к применению оружия.
17 – Граница зоны обзора с меткой горизонта.
18 – Строб захвата ОЛС (строб малого поля 20°х5°).
19 – Дальность до цели с НАСУ.
20 – Индекс ИЗЛ (сигнал наличия излучения в пространство).
21 – Метка обнаруженных целей.
22 – Директорная метка сектора газа.
23 – Разовые команды: ППС, ЗПС, ТП, КН, В, Т, !, Ф, БН, БП (мигающие сигнализируют о том, что необходимо переключится на ведущий РЛС), Мг – малый газ, Мах – максимальный режим двигателей, ТЩ – тормозной щиток, ТП – ведущий канал ОЛС.
Рис. 23. Вид экрана ИЛС в режиме атака в РНП.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая (истинная).
3 – Скорость заданная (истинная).
4 – Метка наведения.
5 – Директорная метка (САУ).
6 – Высота цели.
7 – Высота барометрическая текущая.
8 – Символ самолета.
9 – Нулевая отметка шкалы крена.
10 – Тип выбранного к применению оружия.
11 – Разовые команды: А – атака; Ф – форсаж; Г↑ – горка вверх; Г↓ – горка вниз; ПР – пуск разрешен.
12 – Шкала дальности и индекс дальности.
13 – Время, оставшееся до встречи ракеты с целью.
14 – Шкала скорости сближения.
15 – Текущее значение скорости сближения.
16 – Собственная скорость.
17 – Нулевая скорость сближения.
18 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
19 – Ракурс цели.
20 – Метки максимальных (Др макс1, Др макс2) разрешенных и минимальной (Др мин) разрешенных дальностей пуска.
21 – Метка цели (визирная метка).
22 – Дальность с РУД при НПО.
Рис. 24. Обзорно-следящее малое поле.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Текущая скорость (приборная).
3 – Шкала курса.
4 – Текущий курс.
5 – Текущая барометрическая высота.
6 – Граница зоны обзора с меткой горизонта.
7 – Нулевая отметка шкалы крена.
8 – Метка положения большого или малого поля по углу места относительно горизонта.
9 – Неподвижное перекрестие.
10 – Метка большого или малого поля по азимуту.
11 – Тип выбранного к применению оружия.
12 – Метки положения ИЛС относительно горизонта.
13 – Метка ИЗЛ.
14 – Разовая команда ТП.
15 – Строб захвата ОЛС (малое поле 3°х3°).
16 – Метки обнаруженных целей.
Рис. 25. Режим автосопровождения при НПО (ведущий ОЛС).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Скорость заданная (истинная).
4 – Метка наведения.
5 – Директорная метка (САУ).
6 – Высота цели заданная.
7 – Высота барометрическая текущая.
8 – Символ самолета.
9 – Нулевая отметка шкалы крена.
10 – Тип выбранного к применению оружия.
11 – Метка ИЗЛ.
12 – Директорная метка сектора газа.
13 – Разовые команды (ППС, ЗПС, ТП, А, Г↑, Г↓, ПР, Ф).
14 – Шкала дальности и индекс текущей дальности.
15 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
16 – Ракурс цели.
17 – Метки максимальных (Др макс1, Др макс2) разрешенных и минимальной (Др мин) разрешенных дальностей пуска.
18 – Метка цели (визирная метка).
19 – Граница поля сопровождения.
Рис. 26. Режим автосопровождения при НПО до нажатия кнопки ВВОД для ручного ввода дальности (ведущий ОЛС).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Метка наведения.
4 – Метка цели (визирная метка).
5 – Высота барометрическая текущая.
6 – Нулевая отметка шкалы крена.
7 – Неподвижное перекрестие.
8 – Тип выбранного к применению оружия.
9 – Разовые команды.
10 – Шкала дальности 10 км.
11 – Метка ИЗЛ.
12 – Директорная метка сектора газа.
13 – Дальность до цели, установленная потенциометром ВВОД ДАЛЬН вручную по данным с КП голосом.
14 – Граница поля сопровождения.
Рис. 27. Индикация при захвате цели в режиме ВЕРТИКАЛЬ.
1 – Границы зоны захвата ОЛС и РЛПК.
2 – Тип выбранного к применению оружия.
Рис. 28. Индикация при захвате цели в режиме ШЛЕМ
(индикация на визире НСЦ).
1 – Прицельные кольца НСП.
2 – Мигающие прицельные кольца (с частотой 2 Гц) при захвате цели ОЛС, РЛПК или ТГС.
3 – Прицельные кольца и перекрестие при выдаче команды ПР.
4 – Прицельные кольца с перекрестием, мигающие в противофазе (с частотой 2 Гц) при выдаче ракетами Р-73Э сигнал НОП.
Рис. 29. Индикация захвата цели только ракетами Р-73Э (ТГС) в режиме ОПТИКА.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Строб захвата (в натуральном угловом масштабе).
4 – Символ самолета.
5 – Высота барометрическая текущая.
6 – Нулевая отметка шкалы крена.
7 – Неподвижное перекрестие.
8 – Тип выбранного к применению оружия.
9 – Индекс ИЗЛ.
10 – ПР – пуск разрешен.
Рис. 30. Индикация при прицеливании ВПУ методом НЕСИНХРОННАЯ СТРЕЛЬБА при дальности до цели менее 1400 м.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Подвижное прицельное перекрестие.
4 – Символ самолета.
5 – Высота барометрическая текущая.
6 – Визирная метка, совпадающая с визуально видимой целью.
7 – Нулевая отметка шкалы крена.
8 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
9 – Боевой комплект снарядов.
10 – Индекс ИЗЛ.
11 – Круговая шкала максимальной эффективной (800 м) дальности – располагается вокруг визирной метки.
12 – Разовые команды ЗПС и А.
Рис. 31. Индикация при прицеливании ВПУ методом НЕСИНХРОННАЯ СТРЕЛЬБА при дальности до цели более 1400 м.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Шкала дальности и индекс текущей дальности.
4 – Символ самолета.
5 – Высота барометрическая текущая.
6 – Визирная метка, совпадающая с визуально видимой целью.
7 – Нулевая отметка шкалы крена.
8 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
9 – Боевой комплект снарядов.
10 – Индекс ИЗЛ.
11 – Неподвижное перекрестие.
12 – Разовые команды ЗПС и А.
Рис. 32. Индикация при прицеливании ВПУ методом ПРОГНОЗ-ДОРОЖКА (при правом крене 3°).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – База цели (размер цели в метрах).
4 – Высота барометрическая текущая.
5 – Граница дорожки.
6 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
7 – Боевой комплект снарядов.
Рис. 33. Вид прицельной сетки в режиме СЕТКА.
1 – Центральная точка перекрестия.
2 – Штрихи для определения дальности до цели.
3 – Вертикальная линия со шкалой в тысячных.
4 – Границы ведения стрельбы при различных скоростях цели (Дстр = 400 м. Ракурс до 2/4: а – Vцели = 500 – 700 км/ч, б – Vцели = 700 – 900 км/ч, в – Vцели = 900 – 1000 км/ч).
5 – Перекрестие, соответствующее 2° (35 тыс.)
6 – Радиальные кольца 60 тыс. и 100 тыс.
Рис. 34. Прицеливание по наземным целям НРС или ВПУ до ПЗ или после отпускания кнопки ВВОД при ПЗ.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Шкала курса.
4 – Текущий курс.
5 – Символ самолета.
6 – Высота барометрическая текущая.
7 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
8 – Нулевая отметка шкалы крена.
9 – Прицельная марка.
10 – Тип выбранного к применению оружия (НРС).
11 – Шкала дальности и индекс текущей дальности.
12 – Излучение ЛД включено.
13 – Метки максимальной (Др макс) и минимальной (Др мин) разрешенных дальностей.
Рис. 35. Прицеливание по наземным целям АБ до ПЗ (НЕСИНХРОННЫЙ МЕТОД).
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Шкала курса.
4 – Текущий курс.
5 – Символ самолета.
6 – Высота барометрическая текущая.
7 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
8 – Нулевая отметка шкалы крена.
9 – Прицельная марка.
10 – Тип выбранного к применению оружия (бомбы).
11 – Шкала дальности и индекс текущей дальности.
12 – Излучение ЛД включено.
13 – Метка максимальной (Др макс) разрешенной дальности сброса.
14 – Указатель направления линии разрывов.
Рис. 36. Прицеливание АБ после нажатия БК.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Шкала курса.
4 – Текущий курс.
5 – Директорный индекс.
6 – Высота барометрическая текущая.
7 – Вектор текущей перегрузки.
8 – Нулевая отметка шкалы крена.
9 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
10 – Тип выбранного к применению оружия (бомбы).
11 – Символ самолета.
12 – Шкала времени и индекс текущего времени, оставшегося до сброса АБ (или появления символа Г↑).
13 – Горка вверх (при кабрировании).
Рис. 37. Прицеливание при нажатой кнопке ВВОД.
1 – Тенденция изменения скорости.
2 – Скорость текущая.
3 – Шкала курса.
4 – Текущий курс.
5 – Символ самолета.
6 – Высота барометрическая текущая.
7 – Линия тангажа с цифровым счетчиком текущего значения.
8 – Нулевая отметка шкалы крена.
9 – Прицельная марка.
10 – Тип выбранного к применению оружия (НРС).
11 – Шкала дальности и индекс текущей дальности.
12 – Излучение ЛД включено.
13 – Метки максимальной (Др макс) и минимальной (Др мин) разрешенных дальностей.
Рис. 38. Лицевая панель индикатора СПО.
1 – Табло ЗВУК ОТКЛ.
2 – Тип главной РЛС.
3 – Тип РЛС.
4 – Метка пеленга и главного пеленга левого заднего сектора.
5 – Позиция главной РЛС.
6 – Метки В (верх), Н (низ).
7 – Пеленг главной РЛС.
8 – Метка сигнализации исправности.
9 – Шкала пеленга (внешняя).
10 – Шкала пеленга (внутренняя).
11 – Шкала градации мощности.
12 – Пеленг РЛС.
13 – Мигающие сегменты границы мощности (зоны поражения).
14 – Метка пеленга и главного пеленга правого заднего сектора.
15 – Шкала типов.
16 – Рукоятка НОЧЬ.
17 – Переключатель РУЧН-АВТ.
Рис. 39. Информация на ИПВ самолета командира объединенной группы.
1 – Цель с линией высоты и вектором скорости, переданная от командира звена или ведомого командиру объединенной группы (неотождествленная).
2 – Номер цели.
3 – Номер самолета, от которого пришла цель.
4 – Цель отождествленная.
5 – Цель, переданная с НАСУ.
6 – Номер отождествленной цели.
7 – Цели с линией высоты и вектором скорости, сопровождаемые РЛС.
8 – Номер цели.
9 – Номер самолета, которому передана данная цель.
10 – Свой самолет (командир объединенной группы) с номером.
11 – Самолеты, ведомые командиром объединенной группы.
12 – Самолеты ведущих звеньев с номерами и количеством самолетов в звеньях (числа в кружках).
13 – Ряд ранжировки целей по степени опасности.
14 – Цель, назначенная на атаку.
15 – Масштаб.
16 – Дальность полета по запасу топлива.
Рис. 40. Информация на ИПВ самолета ведущего звена.
1 – Цель с линией высоты и вектором скорости, переданная от командира объединенной группы (неотождествленная).
2 – Номер цели.
3 – Цель с линией высоты, вектором скорости (отождествленная).
4 – Номер цели.
5 – Цель с линией высоты и вектором скорости, переданная от ведомого (неотождествленная).
6 – Номер цели.
7 – Номер ведомого, от которого получена цель.
8 – Цель, сопровождаемая РЛС.
9 – Номер цели.
10 – Номер самолета, которому передана цель.
11 – Ряд ранжировки целей по степени опасности.
12 – Цель, назначенная на атаку.
13 – Цель, переданная от командира объединенной группы ведущему звена, который, не включая излучения, передает её ведомому.
14 – Номер ведомого, которому передана цель.
15 – Номер цели.
16 – Свой самолет (ведущий звена).
17 – Самолеты ведущих других звеньев.
18 – Командир объединенной группы.
19 – Ведомые своего звена.
20 – Масштаб.
21 – Дальность полета по запасу топлива.
Рис. 41. Информация на ИПВ самолета ведомого.
1 – Цель с линией высоты и вектором скорости, переданная от ведущего звена (неотождествленная).
2 – Номер цели.
3 – Цель с линией высоты и вектором скорости (отождествленная).
4 – Номер отождествленной цели.
5 – Цель, сопровождаемая РЛС.
6 – Номер цели.
7 – Номер самолета ведущего звена, которому передана цель.
8 – Свой самолет с номером.
9 – Ведущий звена с номером.
10 – Ведомые звена с номерами.
11 – Ряд ранжировки целей по степени опасности.
12 – Цель, назначенная на атаку.
13 – Масштаб.
14 – Дальность полета по запасу топлива.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.