Действия летчика после посадки в кабину.
-
После посадки в кабину летчику самостоятельно или с помощью техника самолета необходимо:
-
проверить правильность посадки в кресло по высоте (уровень глаз при правильной посадке должен быть на линии визирования, нанесенной на заголовнике; регулировку сидения по высоте производить с помощью переключателя ВВЕРХ – ВНИЗ на правой стороне кресла) и установить педали по длине ног;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Регулировку сидения в полете разрешается производить только в пределах широкой полосы на заголовнике в зоне линии визирования.
-
надеть и застегнуть подвесную систему парашюта (она должна плотно облегать тело летчика), при этом тесьму крепления гофрированного шланга кислородной маски надеть на пряжку правого ножного обхвата перед замыканием её замком;
-
подсоединить карабин фала НАЗ к кольцу на снаряжении;
-
проверить на кресле работу механизма притяга пояса и плотно подтянуть и застопорить поясные ремни;
-
соединить шланги вентиляции, натяжного и противоперегрузочного устройств ВКК (ПКК) с соответствующими штуцерами прибора КП-120 и разъема ОРК;
-
подсоединить к прибору КП-120 шланги кислородной маски (предварительно проверив маску на герметичность);
-
убедиться в надежном соединении колодок ОРК прибора КП-120 с ОРК, для чего нажимая пальцем сверху на подвижную ручку прибора (красного цвета), потянуть его вверх и в стороны, при этом прибор не должен отсоединяться или качаться в месте соединения;
-
соединить электроразъем ЗШ со жгутом на ОРК, пропустив его под подвесной системой и над шлангами пневмокоммуникаций;
-
проверить работу механизма управления светофильтром (опустить и поднять светофильтр). Поднимать и опускать светофильтр только рукояткой, светофильтр при подъеме и опускании не должен задевать шасси блока НВУ;
-
проверить закрытие сопел обдува летчика.
-
Убедиться в том, что органы управления оборудованием и системами находятся в следующих исходных положениях:
-
переключатель ОТКЛ КОНДИЦ включен (под колпачком);
-
ручка наддува кабины – в положении ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ;
-
переключатель ОБОГРЕВ КАБИНЫ – в положении АВТ;
-
ручка РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ – в переднем положении;
-
выключатель ОГРАНИЧИТ α, Пу – отключен;
-
выключатель ФЛАПЕР АВТ – в положении АВТ;
-
рукоятка ВЕНТИЛЯЦИЯ КОСТЮМА – в отключенном положении;
-
РУД обоих двигателей – в положении СТОП;
-
ручка аварийного торможения колес – в переднем положении;
-
переключатель крана шасси – в положении выпущено;
-
ручка аварийного выпуска шасси – в исходном положении и законтрена;
-
переключатель управления тормозным щитком – в переднем положении;
-
переключатель управления воздухозаборником РЕЗЕРВНОЕ – АВТ – РУЧНОЕ – в положении АВТ;
-
кнопка СБРОС ТП нажата;
-
переключатель ПРОТИВООБЛЕДЕНЕН АВТ – ОТКЛ – РУЧ в положении АВТ;
-
индикатор положения панелей показывает – 0 ÷ 3 %, а задатчики кремальеры в положении 0 %;
-
переключатель управления ЗУ в положении АВТ;
-
выключатель механизма управления колесом передней стойки шасси УПР КОЛЕСОМ – отключен;
-
переключатель БЛИЖН – АВТ – ДАЛЬН – в положении АВТ;
-
рукоятка АВАР ПВД ТЯНИ – в крайнем переднем положении;
-
переключатель 1 – 2 на блоке 480-1 закрыт скобой, выключатель ЗАПАСН – по заданию;
-
переключатель ВЫСОКОЕ I – II – III1 – III2 на блоке 5812 в положении I;
-
переключатель режимов А-511 на щитке самолетного ответчика – по заданию;
-
выключатель обогрева ПВД ОСНОВН ДАУ и ПВД РЕЗЕРВ ППД – отключены (на УСТ высвечивается сигнал ОБОГРЕВ ДАУ);
-
выключатель АВТ ДРОС ФОРСАЖА – включен;
-
выключатель НОСКИ КРЫЛА – в положении УБРАНЫ;
-
выключатель РЕЖИМ ДВИГ УЧЕБНО-БОЕВОЙ – БОЕВОЙ на левом пульте по заданию.
На объединенном пульте управления комплекса средств связи К-ДлАЭ:
-
выключатель ПШ УКВ включен;
-
выключатель АВАР ПРМ включен;
-
регуляторы ГРОМК УКВ и ГРОМК КВ в положении максимальной громкости;
-
выключатель РЕЗ РС отключен;
-
выключатель РЕЗ СПУ отключен;
-
выключатель АРК, РСБН отключен;
-
переключатель УКВ – КВ в положении УКВ;
-
переключатель ПШ в положении, обеспечивающем подавление шумов.
На правой панели доски приборов:
-
переключатель сетей обмена СЕТЬ 1 – 2 – 3 – ПН по заданию.
На переднем щитке правого борта кабины:
-
переключатель режимов работы ОТКЛ – ГД – ПАРА1 – ПАРА2 в положении ОТКЛ;
-
переключатель ВЕДОМ – ВЕДУЩ – КП по заданию.
На пульте САУ:
-
выключатель СВЯЗЬ САУ – СДУ включен (в переднем положении).
На пульте управления СДУ:
-
выключатели ЖЕСТК СВЯЗЬ, Кш РУЧН, ДЕМПФЕР КУРСА и ДЕМПФЕР КРЕНА отключены;
-
переключатель режимов СДУ АВТ – ПОЛЕТ – ПОСАД в положении АВТ.
На пульте проверки СДУ:
-
предохранительная скоба галетного переключателя опущена;
-
выключатели 1 и 2 в положении ОТКЛ.
-
Проверить работу комплекса кислородного оборудования, для чего:
-
убедиться, что вентиль кислородной системы питания открыт и уровень голубого контура баллона на индикаторе ИКЖ – П1 установился на цифре 1 или между цифрами 1 и 0,5 (что соответствует давлению 190 или 150 кгс/см2);
-
надеть маску;
-
рукоятку 100 % О2- СМЕСЬ на РПК-52 установить в положение СМЕСЬ;
-
сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, при этом в окне индикатора ИКЖ-П1 должен быть черный цвет (дыхание должно быть свободным);
-
перевести рукоятку 100 % О2 - СМЕСЬ в положение 100 % О2, задержать дыхание и убедиться, что избыточное давление в кислородной маске не нарастает;
-
сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, при этом в окне индикатора ИКЖ-П1 должно быть чередование черного и голубого цвета (при вдохе – голубой, при выдохе – черный);
-
установить ручку АВАРИЯ на РПК-52 в положение ВКЛ.
Убедится, что давление в кислородной маске не нарастает, ощущается струйная подача кислорода, а в окне индикатора виден голубой цвет.
-
нажать на кнопку включения непрерывной подачи кислорода на РПК-52 КОНТРОЛЬ О2 ВКК и убедиться в наполнении камер натяжного устройства ВКК. После прекращения большой подачи кислорода, не ожидая сброса давления из камер ВКК, отпустить кнопку КОНТРОЛЬ О2 ВКК и нажать кнопку КОНТР проверки на регуляторе давления РД-15. Убедившись, что в маске создается избыточное давление, отпустить кнопку. При наличии утечки кислорода по обтюратору увеличить притяг маски с помощью ригелей.
После окончания проверки установить на РПК-52 рукоятку АВАРИЯ в положение ВЫКЛ, а рукоятку 100 % О2 - СМЕСЬ в положение СМЕСЬ.
-
Проверить работу комплекта кислородного оборудования совместно с автоматом давления АД-15, для чего:
-
кратковременно (на 1 – 1,5 сек) нажать на головку автомата АД-15 и убедиться в одновременном создании избыточного давления в камерах ППУ ВКК (ППК) и в кислородной маске;
-
отпустить головку автомата и убедиться в сбросе избыточного давления из маски и камер ППУ ВКК (ППК);
-
установить ручку ДАВЛ – ОТКЛ на РД-15 в положение ОТКЛ;
-
кратковременно нажать на головку автомата АД-15 и убедиться в создании избыточного давления только в камерах ППК ВКК (ППК);
-
отпустить головку автомата и убедиться в сбросе давления из камер ППУ ВКК (ППК) (в камерах останется незначительный подпор).
После проверки ручку ДАВЛ – ОТКЛ на РД-15 установить в положение ДАВЛ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
-
При полетах с кислородной маской без ВКК проверку под избыточным давлением выполнять ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
-
При нарастании давления в кислородной маске при ненажатой кнопке КОНТР на регуляторе РД-15 или невозможности его создания при нажатии кнопки проверки на РД-15 выполнение полета ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
-
Установкой переключателя вольтметров КОНТРОЛЬ в положение ЛЕВ, ПРАВ при включенном выключателе АЭР ПИТ проверить наличие напряжения от аэродромных источников питания, которое должно быть:
-
постоянного тока – 27-29 В;
-
переменного тока – 115-120 В.
На энергощитке включить выключатели: ГЕНЕР ~ ТОКА ЛЕВ, ГЕНЕР ~ ТОКА ПРАВ, АККУМУЛЯТОР 1, АККУМУЛЯТОР 2, ПРЕОБРАЗ 2 и ПРЕОБРАЗ 1.
-
Включить все выключатели на щитке распределительных устройств, питание ПНК, а также все выключатели на щитке питания систем, за исключением выключателей ОПС и ОПОЗНАВАН (включаются после запуска двигателей).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В полете выключателями САМОЛЕТНЫЕ и СИЛОВЫЕ № 1 и № 2 (I и II), РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ № 1 и № 2 (I и II) на щитке распределительных устройств пользоваться ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
-
Перед полетом ночью проверить и отрегулировать внешнее и внутреннее светотехническое оборудование, для чего:
-
включить и отрегулировать яркость освещения в кабине рукоятками ОСВЕЩЕНИЕ ПРИБОРОВ, ОСВЕЩЕНИЕ ЛЕВОГО БОРТА, ОСВЕЩЕНИЕ ПРАВОГО БОРТА и реостатом ЗАЛИВАЮЩИЙ СВЕТ;
-
отрегулировать направление светового потока от светильников заливающего света;
-
отрегулировать необходимую яркость свечения сигналов на табло с помощью рукоятки ЯРКОСТЬ ЛАМП НА ДОСКЕ, ламп сигнализации пультов с помощью выключателя ЯРКОСТЬ ЛАМП НА ЩИТКАХ НОЧЬ – ДЕНЬ и ламп сигнализации;
-
установить переключатель АНО в положение необходимой яркости и проверить работу АНО;
-
проверить исправность рулежной и посадочной фар.
-
Проверить исправность всех световых сигналов и ламп на табло и щитках нажатием кнопки ПРОВЕРКА ЛАМП, после чего нажать кнопку-табло СМ ТАБЛО, при этом она должна погаснуть.
-
Проверить по встроенному контролю работоспособность топливомера-расходомера через 1-2 мин после его включения, для чего:
-
на ПКУ-7 нажать кнопку НУЛЬ, при этом индекс шкалы Т на ИСТР должен опуститься до значения 0 ± 100 кг. Во время изменения показаний шкалы Т должен загореться сигнал ОСТ 1,5, что свидетельствует об исправности блока БКС2-4К. Отпустить кнопку, при этом индекс шкалы должен подняться до величины количества топлива, замеренного топливомером;
-
проверить по топливомеру-расходомеру количество заправленного топлива согласно заданию на полет и установить на бортовых часах точное время.
-
Установить на барометрическом высотомере ВД-20:
-
стрелку на нуль при вылете с аэродромов, тлеющих превышение над уровнем моря менее 1000 м, при этом давление по шкале прибора не должно отличаться от давления по данным метеостанции на уровне аэродрома более чем на 2 мм рт.ст.;
-
давление 760 мм рт.ст. при вылете с аэродромов, имеющих превышение над уровнем моря 1000 м и более, при этом высота по шкале прибора не должна отличаться от барометрической высоты аэродрома по данным метеостанции более чем на 25 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если рассогласование между показаниями давления (высоты) на приборе и давлением (высотой) по данным метеостанции превышает 2 мм рт.ст. (25 м), вылет самолета, a также отворачивание гайки кремальеры прибора для устранения рассогласования ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
-
Проверить готовность комплекса ПНК по высвечиванию сигналов, положению органов управления на пультах и показаниям приборов, которые должны быть следующими:
На пульте управления БЦВМ и РСБН:
-
на левом и правом цифровых индикаторах высвечивается цифра 1;
-
на сигнальном табло высвечиваются сигналы ППМ, УПРАВЛ, ПУТЕВ, РМ, КОР РМ;
-
кнопки ψ + 180°, НТ РУЧ, РМ РУЧ не нажаты;
-
переключатель МАЯК НЕНАПР - НАПР в положении, соответствующем режиму работы наземного радиомаяка;
-
переключатель УПР ЦВМ-ВВОД ЧК в положении УПР ЦВМ;
-
переключатель режимов в положении ПРОГРАМ.
На пульте управления АРК и ИК-ВК:
-
переключатель КАНАЛЫ в положении, соответствующем ДПРМ аэродрома вылета;
-
регулятор ГРОМК в крайнем положении по часовой стрелке;
-
переключатель ТЛФ-ТЛГ в положении ТЛФ;
-
переключатель KОM-AHT в положении КОМ.
Положение кнопок управления ИК-ВК:
а) при ускоренной подготовке:
-
кнопка РЕЖ РАБ нажата, кнопка ИКВ ОСН не нажата, сигнализатор кнопки высвечивается;
-
кнопки ИКВ ПOBT, ИКВ ДУБЛ, ЗК РУЧ и МК не нажаты, их сигнализаторы не высвечиваются;
-
ЗМС установлено магнитное склонение аэродрома;
-
на УСТ высвечивается сигнал СЧИСЛЕНИЕ ОТ СВС.
б) при нормальной подготовке:
-
сигнализаторы ПОДГ УСК и ПОДГ НОРМ высвечиваются;
-
кнопки ИКВ ОСН, ИКВ ПОВТ, ИКВ ДУБЛ не нажаты, их сигнализаторы не высвечиваются;
-
кнопки ЗК РУЧ и МК не нажаты;
-
при постоянном высвечивании сигнала ПОДГ НОРМ нажать кнопку РЕЖ РАБ, при этом погаснут сигналы ПОДГ УСК и ПОДГ НОРМ, а на кнопке ИКВ ОСН высветится сигнализатор;
-
на ЗМС установлено магнитное склонение аэродрома.
Убедиться, что кнопка МК не нажата (сигнализатор у кнопки погашен).
-
Убедиться в том, что на ПНП текущий курс равен стояночному курсу, заданный курс, ЗЛУ и дальность равны курсу и дальности до выбранного ППМ (АЭР), бленкер КС убран.
На КПП индицируются стояночные углы крена и тангажа.
-
В режиме РАБОТА проверить на приборах ПНП и КПП индикацию курса, крена и тангажа от дублирующей ИКВ, для чего:
-
нажать кнопку ИКВ ДУБЛ (кнопка ИКВ ОСН не нажата, сигнализатор кнопки погас, сигнализатор кнопки ИКВ ДУБЛ загорелся) при этом показания ортодромического курса, крена и тангажа не должны отличаться от показаний основной ИКВ;
-
вернуть кнопку ИКВ ДУБЛ в исходное положение, для чего нажать её вторично, при этом сигнализатор кнопки гаснет, а сигнализатор кнопки ИКВ ОСН загорится;
-
нажать кнопку ИКВ ОСН, при этом сигнализатор кнопки продолжает высвечиваться, а показание ортодромического курса должно быть равно истинному курсу (при отжатой кнопке);
-
вернуть кнопку ИКВ ОСН в исходное положение, для чего нажать её вторично, при этом истинный курс должен оставаться прежним.
Убедиться в том, что на пульте задатчика:
-
на задатчике давления установлено барометрическое давление на уровне ВПП при вылете с аэродромов, имеющих превышение над уровнем моря менее 1000 м или давление 760 мм рт.ст. при вылете с аэродромов, превышение которых 1000 м и более;
-
кнопка ПИТ ПНК нажата, сигнализатор высвечивается;
-
переключатель НАВЕДЕНИЕ АВТ-РУЧ установлен в положение АВТ.
-
Органы управления системы «Нарцисс» установить в исходное положение:
-
переключатель ДЕНЬ-НОЧЬ-СЕТКА на ИЛС в положение ДЕНЬ или НОЧЬ в зависимости от уровня внешней освещенности;
-
ручку ЯРК на ИЛС в крайнее левое положение;
-
переключатель МЕТКА-ТРАССА на ИПВ в положение МЕТКА;
-
переключатель ТАКТ-ДУБЛ на ИПВ в положение ДУБЛ;
-
ручку ЯРК на ИПВ в крайнее левое положение;
-
галетный переключатель пилотажно-навигационных режимов B3Л – МАРШРУТ – Н мал – ПОСАД в положение ВЗЛ, переключатель режимов на щитке управления СУВ в положение НАВИГ, при этом на индикаторах ИЛС и ИПВ появится информация, соответствующая режиму взлета (рис. 16).
Для проведения встроенного контроля нажать кнопку ТЕСТ на ИЛС, при этом на экранах ИЛС и ИПВ должна появиться тестовая картинка, что свидетельствует о нормальной работе системы. После проверки кнопку ТЕСТ отпустить.
-
Проверить работоспособность РСБН, АРК, радиовысотомера, ПНП и ДА-200. Убедиться в работоспособности системы СВС-2Ц по высвечиванию на ИЛС скорости не более 100.
-
Проверить правильность ввода программы полёта в БЦВМ, для чего на ПУ БЦВМ и РСБН:
-
нажать кнопку ППМ, при этом на сигнальном табло будет высвечиваться в проблесковом режиме сигнал ППМ;
-
нажать кнопку с цифрой, соответствующей ППМ № 2, при этом на ПНП должны индицироваться контрольные значения дальности, ЗПУ и заданного курса на ППМ № 2, на левом цифровом индикатора - номер этого ППМ, а сигнал ППМ перейдёт в режим постоянного свечения;
-
проверить отработку контрольных значений дальности и заданного курса на остальные ППМ, нажимая поочерёдно кнопку ППМ и кнопки, соответствующие номеру ППМ (3, 4, 5, 6, 7, 8).
-
Проверить правильность выдачи азимутов на запрограммированные радиомаяки, для чего:
-
нажать кнопку РМ РУЧ и кнопку РМ, при этом на сигнальном табло высветится в проблесковом режиме сигнал РМ;
-
нажать кнопку с цифрой 2, при этом на ПНП стрелка КУР должна отработать значение азимута на РМ 2, на правом цифровом индикаторе высветится номер этого РМ, а сигнал РМ перейдет в режим постоянного свечения;
-
аналогично проверить отработку азимута на остальные РМ, после чего нажать кнопку с цифрой 1 и кнопку РМ РУЧ, при этом сигнализатор РМ РУЧ погаснет, а на правом цифровом индикаторе будет индицироваться цифра 1 и отработается значение азимута на РМ 1.
-
Проверить дальность и заданные курсы на запрограммированные аэродромы, для чего:
-
нажать кнопку АЭР, при этом на сигнальном табло сигнал АЭР будет высвечиваться в проблесковом режиме, а сигнал ППМ погаснет;
-
нажать кнопку с цифрой 2, при этом на ПНП должны индицироваться дальность и заданный курс на АЭР 2, на левом цифровом индикаторе цифра 2, а сигнал АЭР перейдет в режим постоянного свечения;
-
аналогично проворить отработку дальности и заданного курса; на АЭР 3; после проверки ввода программы на все ППМ и АЭР нажать кнопку ППM и кнопку о цифрой 1, при этом на табло будет высвечиваться сигнал ППМ, а на левом цифровом индикаторе цифра 1, а на ПНП отработаются дальность и заданный курс на ППМ-1.
-
Проворить работоспособность связной радиостанции.
-
Проворить давление в пневмосистеме, одно должно быть 185 – 200 кгс/см2.
-
Проверить давление зарядки гидроаккумуляторов (95 – 100 кгс/см2), нажав кнопку КОНТРОЛЬ ГИДРОАКК на приборной доске.
-
Включить выключатели пиропатронов кресла.
Дать технику самолета команду: «Установить ручку катапультирования в рабочее положение и снять с неё наземный предохранитель». Проконтролировать снятие наземного предохранителя и убедиться в надежной фиксации ручки катапультирования в рабочем положении.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.