Подготовка к полету на перехват.
-
Перед полетом с применением вооружения принять доклад о готовности самолёта и вооружения к полёту, варианте, типе и количестве подвешенного оружия, количестве заряженных снарядов ВПУ.
-
Произвести внешний осмотр и убедиться в следующем:
-
в АПУ, АКУ и БД установлены наземные предохранительные чеки;
-
защитные колпачки ОЭПС и головок ракет сняты;
-
подвешенное оружие не имеет внешних повреждений;
-
на крыльях ракет отсутствуют струбцины;
-
вариант подвески оружия соответствует заданию на полёт.
-
После посадки в кабину убедиться, что органы управления СУВ находятся в исходных положениях:
Наименование щитка и трафарет органа управления | Исходное положение |
Щиток управления СУВ |
|
Кнопки ЦЗ | ЦЗ↑ |
Переключатель режимов СУВ | НАВИГ |
Переключатель ΔН | О |
НАВЕД АВТ-РУЧН | РУЧН |
ИЗЛУЧ-ЭКВ-ОТКЛ | ОТКЛ |
ЛД ОТКЛ | ОТКЛ |
ЗАХВАТ АВТ-РУЧН | РУЧН |
АПК-АП-ОТКЛ | ОТКЛ |
ППС-АВТ-ЗПС | ППС |
АЗ-Д – ОБН – АЗ-V | АЗ-Д |
Щиток управления РЛПК |
|
ЛИТЕРА РЛС | Установлены заранее и опломбированы. |
ЛИТЕРА 27 | |
ПРОГРАММА | |
ЗАМЕР ДАЛЬН-ГРУППА-ОДИН-ЮСТ-ОТКЛ | ОТКЛ |
Щиток целераспределения |
|
Кнопки: - ВВОД | Не нажаты, сигнализаторы не горят |
- СБРОС | |
- ЦЕЛИ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 | |
- ИСТРЕБИТЕЛИ 1, 2, 3, 4, ГР | |
ФКП МЛП АВТ-ОТКЛ-РУЧН | ОТКЛ |
ВСК Ш-101 | Отключен |
Щиток питания |
|
ОПС | Отключен |
ИНДИКАЦИЯ | Отключена |
Верхний щиток ПВИ-10ПЭ2 |
|
Переключатель вариантов применения оружия | ОДИН |
ПР АВТ-РУЧ | ПР АВТ |
ГЛАВ ВКЛ | В нижнем положении (под скобой, отключен) |
ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ | ВОЗДУХ |
НЕУПР ПУСК | Среднее положение (зафиксировано скобой) |
АВАР СБРОС | Отключен |
ВЗРЫВ-НЕВЗРЫВ | НЕВЗРЫВ (зафиксировано скобой) |
ОТСЕЧКА | ОТСЕЧКА |
ТОРМ-БЕЗ ТОРМ | БЕЗ ТОРМ |
На левой панели доски приборов |
|
73-ОХЛАЖД | Нижнее положение (отключено) |
БАЗА ЦЕЛИ (Б-С-М) | Среднее (С) |
УСИЛЕНИЕ ТП | Правое крайнее положение |
ЯРКОСТЬ НСЦ | Максимальная |
На РУС |
|
Б.БОЙ-Д.БОЙ | Д.БОЙ |
ГАШЕТКА ПОДВ | Скоба откинута вверх |
ГАШЕТКА ОГОНЬ | Скоба в верхнем положении |
На РУД |
|
Потенциометр ВВОД ДАЛЬН | Крайнее положение – от себя до упора. |
Выполнить следующие действия:
-
при включенных на щитке распределительных устройств выключателях СПЕЦСИСТЕМЫ № 1 и № 2 убедиться в том, что на пульте ПИ-10П не высветились желтые бленкеры наличия подвесок. В случае высвечивания желтых бленкеров дать команду «Отключить питание СУО на щитке ЩНП», после отключения они погаснут;
-
установить переключатели ППС-АВТ-ЗПС, ТОРМ-БЕЗ ТОРМ, ΔH и вариант применения оружия в положение, соответствующие заданию на полет;
-
на щитке СО переключатель режимов работы ответчика установить в положение БАН, при работе в режиме СПК;
-
на пульте управления (Г6-16) изделием 11Г6 переключателями ВОЛНА, РАЗНОС и ШИФР выставить радиоданные, согласно полетному заданию и выбрать, нажатием кнопки, соответствующий заданию режим работы СПК или АЛМ;
-
проверить работу изделия 11Г6 (прохождение стартов наземных ПН);
-
после запуска двигателей убедиться, что на щитке ПИ-10П высветились жёлтые бленкеры наличия всего подвешенного оружия. Если на подвесках находится оружие для действий по наземным целям, то под бленкерами наличия на соответствующих точках высветятся зеленые бленкеры готовности, которые высвечиваются независимо от выбранного к применению типа оружия;
-
включить выключатели ОПС и ИНДИКАЦИЯ;
-
перед выруливанием со стоянки или на ВПП дать команду технику самолёта на снятие (показ) предохранительных чек оружия.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.