Применение оружия по наземным целям.
Оружие применяется по визуально видимым целям в автоматическом и ручном режимах.
Применение оружия в автоматическом режиме осуществляется с прицеливанием методом ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАСЕЧКА и НЕСИНХРОННЫМ МЕТОДОМ.
При бомбометании с горизонтального полёта прицеливание выполняется НЕСИНХРОННЫМ МЕТОДОМ, а при стрельбе и бомбометании с пикирования – методом ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАСЕЧКА или НЕСИНХРОННЫМ МЕТОДОМ.
Метод ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАСЕЧКА применяется при прицеливании по подвижным целям.
При наличии на подвесках (одновременно с АБ или НРС) ракет Р-73Э необходимо:
-
установить переключатель ББой-ДБой на РУС в положение ДБой, при этом на ИЛС индицируется тип выбранного оружия;
-
установить переключатель режимов СУВ в положение ОПТ, переключатель вариантов применения оружия в положение 0,1 (0,2; 0,4) СЕРИЯ в соответствии с принятым решением;
-
проверить включение выключателя ЛД, убедиться, что выключатель ПР АВТ-РУЧ находится в положении АВТ.
Запуск ЛД производится:
-
автоматически, при пикировании с углами более 10°;
-
вручную, при горизонтальном полёте путём нажатия кнюппеля на РУС.
Во избежание запуска ЛД в «небоевых» маневрах при пикировании рекомендуется выключатель ЛД включать в «боевых» заходах, перед вводом в пикирование.
При запуске ЛД на ИЛС высвечивается символ ЛД, а при наличии информации о дальности, поступающей от ЛД на ИЛС, дополнительно высвечивается символ А.
Отключение излучения ЛД осуществляется:
-
автоматически, при нажатии гашетки П (О) или по истечении 30 сек с момента запуска;
-
вручную, нажатием кнопки СБРОС на РУД.
До запуска ЛД или при его отказе дальность вычисляется по информации радиовысотомера.
При отказе ЛД или при применении оружия над водной поверхностью (нет отражения лазерного излучения) прицеливание в режиме ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАСЕЧКА (первую и вторую засечку) выполнять на Н < 1450 м.
Перед применением оружия включить выключатель ГЛАВ ВКЛ на время атаки цели на 3-5 мин.
Переключатель ТОРМ-БЕЗ ТОРМ установить в положение БЕЗ ТОРМ при серийном применении бомбового вооружения с прицеливанием по середине серии или ТОРМ – при прицеливании началом серии.
В серийном бомбометании (положение переключателя на ПВИ ЧАСТЬ или СЕРИЯ) автоматически обеспечивается прицеливание серединой серии (ПМ указывает на земле точку падения середины серии бомб) или началом серии (ПМ указывает точку падения первой бомбы в серии).
В первом случае необходимо на ПВИ переключатель ТОРМ-БЕЗ ТОРМ установить в положение БЕЗ ТОРМ и задать интервал разгрузки АБ (длину серии в зависимости от скорости полёта) переключателем на ПВИ в одно из положений – 0,1-0,2-0,4 (сек).
Этот режим обеспечивается при применении свободнопадающих, тормозных АБ и РБК, подвешенных на БД или МБД, за исключением случая применения тормозных АБ при ручном вводе их баллистических характеристик техническим составом – переключатель ТОРМ-БЕЗ ТОРМ в этом случае должен быть установлен в положение ТОРМ.
Для прицеливания началом серии во всех вариантах применения бомбового вооружения необходимо установить переключатель ТОРМ-БЕЗ ТОРМ в положение ТОРМ.
Перед полётом на применение бомбового вооружения необходимо:
-
получить данные о длительности разгрузки для данного количества подвешенного бомбового вооружения;
-
проконтролировать соответствие интервалов времени, установленных на пульте ПВИ и на задатчике на МБД;
-
проконтролировать задание времени раскрытия створок. РБК, установленного техническим составом – при любом из видов ввода баллистических характеристик оно должно совпадать с временем, установленным на взрывателе РБК.
Величина времени раскрытия створок выбирается из тактических соображений: высоты полёта и высоты подрыва в зависимости от необходимой зоны накрытия.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.