logo
РЛЭ Су-27СК

Катапультирование.

При катапультировании летчик должен:

После катапультирования крепко удерживать рукоятки до начала устойчивого снижения вместе с креслом (для исключения травмы рук).

Усилие, потребное для срабатывания системы катапультирования (при вытягивании рукояток), составляет 25 кг.

Время от приведения в действие рукояток катапультирования летчиком до сброса фонаря и начала движения не более 1 сек.

При травмировании одной руки катапультирование возможно одной рукой от любой из рукояток при сохранении указанной последовательности действий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

  1. Если при вытягивании рукояток катапультирования откидная часть фонаря не сбросилась, необходимо:

  • Одновременное приведение в действие рукояток катапультирования и ручки СБРОС ФОНАРЯ запрещается.

    В случае покидания самолета на высоте более 5000 м происходит стабилизированный спуск вместе с креслом до высоты 5000 м, после чего происходит автоматический отстрел заголовника кресла и ввод в действие спасательного парашюта. Через 4 сек после отделения летчика от кресла происходит отделение НАЗа и зависание его на фале.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Аварийное покидание самолета в воздухе без катапультирования не предусмотрено.