Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
-
В случае невозможности полета или посадки с подвесным оружием, а также при необходимости освобождения от него в тактической обстановке, выполнить неуправляемый пуск или аварийный сброс оружия.
Неуправляемый пуск ракет Р-27ЭР1, P-27P1, Р-27ЭТ1, P-27T1 с АПУ выполнять в горизонтальном полете на высотах не менее 50 м, на скорости более 350 км/ч.
Аварийный сброс ракет Р-27ЭР1, P-27P1 с АКУ выполнять в горизонтальном полете на высотах от 200 м до 10000 м на скоростях более 600 км/ч.
Неуправляемый пуск ракет Р-73Э выполнять во всем диапазоне высот и скоростей полета при перегрузке Пу ≤ 2.
-
Для неуправляемого пуска ракет, подвешенных на АПУ (на точках 3, 4, 5, 6) и на ВСУ (на точках 7, 8), необходимо включить выключатель НЕУПР ПУСК на ПВИ-10ПЭ2 и удерживать его в нажатом положении до схода ракет.
Для аварийного сброса ракет, подвешенных на АКУ (на точках 1, 2, 9, 10) необходимо нажать и удерживать до сброса подвесок выключатель АВАР СБРОС на ПВИ-10ПЭ2.
После несхода ракеты с АПУ при пуске по тактическим цепям пуска неуправляемый и аварийный пуск несошедшей ракеты не безопасен.
-
После пуска и сброса ракет проверить погасание сигналов наличия подвесок.
В случае зависания ракет на АКУ (открытие замка АКУ определяется по постоянному миганию сигнала наличия подвески точки, на которой зависла ракета) необходимо эволюциями самолета осуществить сброс ракеты, создавая при этом перегрузку Пу ≤ 6.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Посадка с зависшей ракетой ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
-
Аварийный сброс снаряженных и пустых блоков Б-8М-1, Б-13Л и ракет С-25, а также орудий О-25, размещенных по одному или по два на точках подвески 3 и 4, выполнять в горизонтальном полете без крена и скольжения на высотах Н ≥ 600 м в диапазоне скоростей 600-800 км/ч (М ≤ 0,85).
Аварийный сброс авиабомб с держателей БДЗ-УСК-Б (на точках 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10), подвешенных по одной и по две на точках 3 и 4, выполнять в горизонтальном полете, с пикирования (кабрирования) и на выходе из пикирования во всем диапазоне скоростей их применения на Н ≥ 500 м.
Сброс ЗБ выполнять только в горизонтальном полете.
Аварийный сброс авиабомб с держателей МБДЗ-У6-68 (на точках 1, 2, 3, 4, 9, 10), а также размещенных одновременно одиночно на БДЗ-УСК-Б (на точках 5 и 6), выполнять в горизонтальном полете, с пикирования (кабрирования) и на выходе из пикирования на V = 700 км/ч и Н ≥ 500 м.
Для сброса авиабомб выбрать переключателем ВЗРЫВ-НЕВЗРЫВ режим сброса и включить выключатель АВАР СБРОС. При выпущенном шасси авиабомбы сбрасываются на НЕВЗРЫВ.
Аварийный сброс снаряженных и пустых блоков Б-8М-1, Б-13Л и ракет С-25, а также орудия О-25 производить включением выключателя АВАР СБРОС.
-
Контроль аварийного сброса подвесок вооружения осуществлять по погасанию сигналов наличия подвесок на ПИ-10П. После сброса подвесок вооружения установить или проверить установку переключателя ВЗРЫВ-НЕВЗРЫВ в положение НЕВЗРЫВ.
Сброс происходит одновременно с двух точек подвески в последовательности 9-10, 2-1, 3-4, 5-6 с интервалом 0,1 сек.
Для сброса пустых блоков орудий после израсходования неуправляемых ракет нажать кнопку СБРОС на ПВИ-10ПЭ2.
При несбросе бомбардировочных средств поражения по боевой и аварийным цепям в случае зависания боеприпасов, убедиться в надежности их подвески выполнением маневров в диапазоне эксплуатационных перегрузок и принять решение на посадку, при этом проконтролировать установку переключателя ВЗРЫВ-НЕВЗРЫВ в положение НЕВЗРЫВ.
После пробега на посадке остановить самолет на ВПП для осмотра боеприпасов и вывертывания из них взрывателей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Руление с неотделившимися по боевой и аварийной цепям бомбардировочными средствами поражения, укомплектованными взрывателями ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.