Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
Режим ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД применяется на запрограммированном аэродроме и только в режиме ВОЗВРАТ на дальности не более 20 км от центра ВПП, при этом при заходе на посадку (перед уходом на второй круг) на ПУ БЦВМ и РСБН должна быть нажата кнопка ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ)
Высвечивание сигнализатора на нажатой кнопке свидетельствует о включении режима ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, по сигналу которого снимается режим ПОСАДКА. После накатия кнопки ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ) на сигнальном табло ПУ БЦВМ и РСБН будут высвечиваться сигналы АЭР, ВОЗВР, УПРАВЛ, КОМБИН, РМ, КОР РМ, на левом индикаторе будет индицироваться номер АЭР, а на правом – номер РМ аэродрома посадки. На дальности 20 км от центра ВПП на горизонтальную планку положения КПП будет выдаваться сигнал ΔН-Нзад-Нтек. При высоте более 30 м на КПП индицируется боковое отклонение относительно оси ВПП Ψ зад для выхода в точку третьего разворота; азимут самолёта будет индицироваться относительно радиомаяка, дальность – до центра ВПП:
-
управляя самолетом вручную, выдерживать текущий курс, равный заданному, выполнить левый (правый) разворот с креном не более 30° и выйти в точку третьего разворота на высоте Нзад;
-
при необходимости включить директорное или автоматическое управление, для чего на пульте САУ на высоте не менее 300 м нажать кнопку НАВИГ для директорного управления, а затем кнопку АВТОМ для автоматического управления.
При нажатии кнопок должны высвечиваться сигнализаторы. При этом если самолёт в момент включения САУ находится ниже опорной высоты (Нзад), будет обеспечиваться стабилизация барометрической высоты.
Если в момент включения САУ самолёт находится выше опорной высоты, то будет обеспечиваться стабилизация опорной высоты.
При отсутствии сигнала КОР РМ более 2,5 мин после нажатия кнопки ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ) происходит отмена режимов ВОЗВРАТ и ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, при этом гаснут сигналы ВОЗВР, КОМБИН и сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ), высветится сигнал ПУТЕВ, на ПНП будет индицироваться Ψ зад для выхода на центр ВПП.
При необходимости режим ПЗ снимается нажатием кнопки СБРОС на ПУ БЦВМ и РСБН. При этом гаснет сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ), высвечивается сигнал ВОЗВР, КОМБИН, на ПНП индицируется Ψ зад для выхода на ось ВПП; автоматически снимается режим ПЗ (гаснет сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ)), полет будет продолжаться в режиме ВОЗВРАТ. При этом продолжают высвечиваться сигнализаторы ВОЗВР, КОМБИН, на КПП выдается сигнал бокового отклонения (Z) относительно оси ВПП, а на ПНП отрабатываются ЗПУ = Ψ ВПП и Ψ зад для выхода на ось ВПП.
При включенной САУ самолет автоматически будет разворачиваться на курс посадки с креном 40°, выдерживая текущий курс, равный заданному. После включения режима ПОСАДКА на пульте САУ крен не будет превышать 30°.
Для выхода на курс посадки в ручном управлении необходимо выдерживать текущий курс, равный заданному, а в директорном управлении – директорные стрелки в пределах центрального кружка;
-
при отличии текущего курса самолета от курса ВПП не более 45°, боковом удалении от оси ВПП не более 1500 м, дальности до центра ВПП от 10 до 20 км, высоте полета в пределах Даэр.· tg 1° < Н < Даэр. · tg 2°40’, наличии сигналов ВОЗВР, ЗОНА и сигнала КОР РМ или отсутствии его к моменту включения режима ПОСАДКА не более 2,5 мин автоматически включается режим ПОСАДКА, при этом (если САУ включена в директорном или автоматическом управлении) на пульте САУ загорится сигнализатор ПОСАД, на сигнальном табло ПУ БЦВМ и РСБН погаснут сигналы РМ, КОР РМ, на ПНП сработают бленкеры «К» и «Г» и включатся в работу вертикальная и горизонтальная планка положения.
Если режим ПОСАДКА на удалении 10-20 км от ВПП автоматически не включился, включить его вручную, для чего переключатель на ПУ БЦВМ и РСБН установить в положение ПОС;
-
при полете на курсе посадки действия такие же, как и при заходе на посадку в режиме ВОЗВРАТ на запрограммированный аэродром.
На высоте 50 м отключить САУ (если она была включена) нажатием кнопки ОТКЛ САУ на ручке управления, уточнить визуально заход и выполнить посадку.
- Самолет су-27ск
- Введение
- Содержание
- Раздел 1
- 1.1 Краткие сведения о самолете
- Раздел 2
- Раздел 3
- Действия летчика перед посадкой в кабину.
- Действия летчика после посадки в кабину.
- Запуск двигателей.
- Проверка самолетных систем при работающих двигателях.
- Раздел 4
- Подготовка к выруливанию и руление.
- Посадка.
- Уход на второй круг.
- Особенности полетов «конвейером» и последовательных взлёто-посадок.
- Посадка при отказе системы выпуска закрылков.
- Посадка при отказе автоматического управления носками крыла.
- Полет на предельных режимах по скорости и числу м.
- Полет на практический потолок.
- Полет на пилотаж. Общие указания
- Пикирование
- Переворот
- Петля нестерова
- Полупетля
- Косая петля
- Боевой разворот
- Переворот на горке
- Спираль
- Полет на малых скоростях.
- Действия летчика при потере скорости на восходящих траекториях полета.
- Сваливание и штопор.
- Пилотирование самолета при его попадании в спутный след.
- Полеты с использованием сау.
- Режимы автоматической стабилизации угловых положений самолёта и Нбар.
- Совмещенное управление самолетом.
- Режим приведения к горизонту.
- Режим стабилизации истинной высоты.
- Полет по маршруту с использованием пнк при автоматическом управлении.
- Полет по маршруту с использованием пнк при директорном и ручном управлении самолётом.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при автоматическом управлении самолетом с использованием пнк.
- Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.
- Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.
- Полет на незапрограммированный аэродром и заход на посадку с использованием пнк.
- Заход на посадку с использованием арк.
- Заход и расчет на посадку с прямой.
- Заход и расчет на посадку с расчетного рубежа.
- Заход и расчет на посадку двумя разворотами на 180°.
- Особенности полета в сложных метеорологических условиях.
- Полет в условиях обледенения.
- Особенности полетов ночью.
- Запуск двигателя и руление.
- Полет по кругу, заход и расчет на посадку, посадка.
- Особенности посадки на впп, не освещенную прожекторами.
- Полёт двух взаимодействующих самолетов для встречи при использовании аппаратуры рсбн в режиме мсн изм-ретр.
- Раздел 5
- Краткие сведения о системе управления вооружением (сув).
- Оптико-электронная прицельная система (оэпс).
- Система управления оружием суо-27э2.
- Щитки и органы управления сув.
- Взаимодействие подсистем сув.
- Взаимодействие рлпк и оэпс с системой госопознавания.
- Взаимодействие рлпк и оэпс.
- Взаимодействие в бмб.
- Взаимодействие при применении впу.
- Особенности работы сув при полном (ппо) и при неполном (нпо) приборном обеспечении.
- Сув при действиях по наземным целям обеспечивает:
- Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.
- Условия пуска управляемых ракет.
- Условия пуска ракет по точкам подвески
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 5 и 6, с контейнерами изд. Л203иэ на точках 7 и 8.
- Варианты размещения средств поражения наземных (надводных) целей с ракетами р-73э на точках 7 и 8.
- Условия пуска нрс и стрельбы из пушки по наземным (надводным) целям.
- Общий порядок действий при выполнении полета с применением оружия.
- Этапы выполнения задания с применением оружия.
- Подготовка к полету на перехват.
- Программы полета на перехват воздушных целей.
- Выход в боевое соприкосновение с целью.
- Перехват воздушных целей в условиях воздействия организованных помех.
- Атака воздушных целей в дрб.
- Выход из атаки.
- Атака цели в ближнем маневренном бою.
- Захват цели из режима вертикаль.
- Захват цели в режиме шлем.
- Захват цели в режиме оптика.
- Захват цели тгс в режиме φо.
- Применение впу по воздушным целям.
- Особенности поражения малоскоростных малоразмерных воздушных целей.
- Использование сау при перехвате воздушных целей.
- Применение оружия по наземным целям.
- Бомбометание с горизонтального полёта.
- Бомбометание с пикирования.
- Выполнение пусков нрс и стрельбы из впу.
- Применение оружия по наземным целям в ручном режиме сетка.
- Особенности применения неуправляемых средств поражения в горной местности.
- Неуправляемый пуск, аварийный сброс ракет и подвесок вооружения.
- Особенности эксплуатации сув.
- Ведение групповых действий.
- Станция предупреждения об облучении самолёта спо-15лм.
- Станция активных помех л203 литер иэ (изделие л203иэ).
- Устройство выброса пассивных и ик помех апп-50.
- Раздел 6
- Общие указания.
- Отказы в силовой установке.
- Пожар в отсеке двигателей.
- Помпаж воздухозаборника.
- Помпаж двигателя.
- Отказ системы автоматического регулирования воздухозаборников.
- Отказ одного двигателя при взлете на разбеге.
- В случае принятия решения о продолжении взлета:
- При принятии решения о продолжении взлёта после отрыва самолёта:
- Отказ одного двигателя при взлёте после отрыва.
- Отказ одного двигателя в полёте.
- Отказ двух двигателей в полете.
- Запуск двигателя в полете.
- Отказ маслосистемы, повышенная вибрация, раскрутка оборотов рнд или несрабатывание клапана переключения наддува.
- Отказ комплексного регулятора.
- Отказ привода вка.
- Отказ системы обнаружения и ликвидации помпажа (спп).
- Отказы в работе топливной системы.
- Падение давления топлива на входе в двигатель.
- Увеличение температуры топлива на входе в двигатель выше допустимой.
- Невыработка топлива из бака № 4.
- Невыработка топлива из бака № 3.
- Отказы гидросистем.
- Отказ одной гидросистемы.
- Отказ обеих гидросистем.
- Отказы в системе выпуска шасси.
- А. Неисправность сигнализации выпуска шасси (установки на замки выпущенного положения).
- Аварийный выпуск шасси.
- Разрушение одного из пневматиков колес основных стоек шасси на разбеге.
- Отказы в системе дистанционного управления.
- Отказ двух подканалов в продольном канале сду.
- Отказы трех подканалов в продольном канале сду.
- Отказ управления носками крыла (до выпуска шасси).
- Отказ устройства автоматического изменения Кш.
- Отказ канала дифференциального управления стабилизатором.
- Отказы механизмов триммерного эффекта.
- Отказы в системе жизнеобеспечения.
- Отказ кислородной системы.
- Разгерметизация кабины на больших высотах.
- Появление дыма в кабине.
- Отказ системы кондиционирования воздуха в кабине.
- Отказ системы охлаждения оборудования.
- Отказы источников тока.
- А. Отказ генератора переменного тока.
- Отказ двух генераторов (двух привод-генераторов) переменного тока.
- Отказ двух выпрямительных устройств.
- Отказ трёх выпрямительных устройств.
- Отказ системы пвд.
- Отказ системы полного и статического давления.
- Отказ системы свс.
- Отказ ик-вк (отказ двух гировертикалей).
- Отказ радиосвязи.
- Вынужденная посадка вне аэродрома.
- Аварийное покидание самолета в полете.
- Подготовка к аварийному покиданию.
- Катапультирование.
- Действия при приземлении.
- Действия при приводнении.
- Аварийное покидание самолета на земле.
- Сброс тормозного парашюта при непреднамеренном (самопроизвольном) его выпуске в полете.