logo
РЛЭ Су-27СК

Уход на второй круг и заход на посадку в режиме повторный заход с использованием пнк.

Режим ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД применяется на запрограммированном аэродроме и только в режиме ВОЗВРАТ на дальности не более 20 км от центра ВПП, при этом при заходе на посадку (перед уходом на второй круг) на ПУ БЦВМ и РСБН должна быть нажата кнопка ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ)

Высвечивание сигнализатора на нажатой кнопке свидетельствует о включении режима ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, по сигналу которого снимается режим ПОСАДКА. После накатия кнопки ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ) на сигнальном табло ПУ БЦВМ и РСБН будут высвечиваться сигналы АЭР, ВОЗВР, УПРАВЛ, КОМБИН, РМ, КОР РМ, на левом индикаторе будет индицироваться номер АЭР, а на правом – номер РМ аэродрома посадки. На дальности 20 км от центра ВПП на горизонтальную планку положения КПП будет выдаваться сигнал ΔН-Нзад-Нтек. При высоте более 30 м на КПП индицируется боковое отклонение относительно оси ВПП Ψ зад для выхода в точку третьего разворота; азимут самолёта будет индицироваться относительно радиомаяка, дальность – до центра ВПП:

При нажатии кнопок должны высвечиваться сигнализаторы. При этом если самолёт в момент включения САУ находится ниже опорной высоты (Нзад), будет обеспечиваться стабилизация барометрической высоты.

Если в момент включения САУ самолёт находится выше опорной высоты, то будет обеспечиваться стабилизация опорной высоты.

При отсутствии сигнала КОР РМ более 2,5 мин после нажатия кнопки ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ) происходит отмена режимов ВОЗВРАТ и ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, при этом гаснут сигналы ВОЗВР, КОМБИН и сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ), высветится сигнал ПУТЕВ, на ПНП будет индицироваться Ψ зад для выхода на центр ВПП.

При необходимости режим ПЗ снимается нажатием кнопки СБРОС на ПУ БЦВМ и РСБН. При этом гаснет сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ), высвечивается сигнал ВОЗВР, КОМБИН, на ПНП индицируется Ψ зад для выхода на ось ВПП; автоматически снимается режим ПЗ (гаснет сигнализатор на кнопке ПЗ ЛЕВ (ПЗ ПРАВ)), полет будет продолжаться в режиме ВОЗВРАТ. При этом продолжают высвечиваться сигнализаторы ВОЗВР, КОМБИН, на КПП выдается сигнал бокового отклонения (Z) относительно оси ВПП, а на ПНП отрабатываются ЗПУ = Ψ ВПП и Ψ зад для выхода на ось ВПП.

При включенной САУ самолет автоматически будет разворачиваться на курс посадки с креном 40°, выдерживая текущий курс, равный заданному. После включения режима ПОСАДКА на пульте САУ крен не будет превышать 30°.

Для выхода на курс посадки в ручном управлении необходимо выдерживать текущий курс, равный заданному, а в директорном управлении – директорные стрелки в пределах центрального кружка;

Если режим ПОСАДКА на удалении 10-20 км от ВПП автоматически не включился, включить его вручную, для чего переключатель на ПУ БЦВМ и РСБН установить в положение ПОС;

На высоте 50 м отключить САУ (если она была включена) нажатием кнопки ОТКЛ САУ на ручке управления, уточнить визуально заход и выполнить посадку.