logo
РЛЭ Су-27СК

Возврат и заход на посадку на запрограммированный аэродром при директорном и ручном управлении самолетом с использованием пнк.

При автоматическом или ручном включении режима ВОЗВРАТ в директорном или ручном управлении самолетом индикация на сигнальном табло, а также индикация ЗПУ, заданного курса, дальности на ПНП при полете на основной или запасной запрограммированный аэродром посадки отображения аналогично полету в автоматическом режиме управления самолетом.

В случае, когда самолет будет находиться ниже крейсерской высоты (13000 м) или заданной траектории снижения, горизонтальная планка положения КПП отклонится вверх.

При директорном управлении на КПП красный флажок "Т" уйдет из поля зрения и до пересечения самолетом программной траектории снижения обеспечивается директорная стабилизация высоты.

При ручном управлении высоту выдерживать в соответствии с заданием.

После пересечения траектории снижения горизонтальная директорная стрелка КПП при директорном управлении и горизонтальная планка положения КПП – при директорном и ручном управлении отклоняются вниз.

В случае, когда при переходе ПНК в режим ВОЗВРАТ директорная стрелка КПП при директорном управлении и горизонтальная планка положения КПП при директорном и ручном управлении отклоняются вниз, выполнить снижение до программной траектории полета. После чего, удерживая директорные стрелки КПП в пределах центрального кружка при директорном управлении или горизонтальную планку положения КПП на нулевой отметке, а текущий курс, равный заданному – при ручном управлении, выполнить полет по траектории снижения до высоты предпосадочного маневра.

При дальности 10 км до точки третьего разворота загорается сигнал ЗОНА (погаснет при её проходе).

При подходе к аэродрому посадки запросить барометрическое давление на уровне ВПП и установить его на задатчике давления пульта задатчика и на высотомере ВД-20К, а также уточнить направление захода на посадку.

На высоте Нзад, продолжая пилотирование в директорном или ручном режиме, вывести самолет на курс посадки.

При отличии текущего курса самолета от курса ВПП не более 45°, боковом удалении от оси ВПП не более 1500 м, дальности до центра ВПП от 10 до 20 км, высоте пролета в пределах Даэр.· tg 1° < Н < Даэр. · tg 2°40’, наличии сигналов ВОЗВР, ЗОНА и сигнала КОР РМ или отсутствии его к моменту выключения режима ПОСАДКА не более 2,5 мин, ПНК перейдет в режим ПОСАДКА, при этом на ПНП срабатывают бленкеру «К» и «Г» и включатся в работу вертикальная и горизонтальные планки положения (на КПП планки положения будут индицировать отклонения от равносигнальной зоны по курсу и глиссаде), стрелка курсовых углов АРК будет индицировать КУР ДПРМ, а в директорном управлении, кроме этого, на пульте САУ высветится сигнал ПОСАД.

Если режим ПОСАДКА на удалении 10-20 км от ВПП автоматически не включился, включить его вручную, для чего переключатель режимов на ПУ БЦВМ и РСБН установить в положение ПОС.

При полете на курсе посадки удерживать директорные стрелки КПП при директорном управлении или вертикальную планку положения ПНП при ручном управлении в пределах центра, при этом горизонтальная планка положения ПНП будет приближаться к центральной точке.

При подходе горизонтальной планки положения к центру плавно перевести самолет на снижение по глиссаде. При пропадании курсовой или глиссадной зоны (после захвата глиссады) САУ автоматически отключается, на КПП выпадают соответствующие бленкеры.

На высоте 50 м отключить директорное управление, нажав на кнопку СБРОС на ПУ САУ, уточнить заход визуально и выполнить посадку.