logo
РЛЭ Су-27СК

Варианты размещения ракет «воздух - воздух» на самолете.

Номер

варианта

Точки подвески

8

6

4

10

1

2

9

3

5

7

1

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

2

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

3

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

4

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

5

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-73Э

Р-73Э

Р-73Э

6

Р-73Э

Р-73Э

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

Р-73Э

Р-73Э

7

Р-73Э

Р-73Э

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭР1

(Р-27Р1)

Р-27ЭТ1

(Р-27Т1)

Р-73Э

Р-73Э

    1. Ограничения по скорости в зависимости от варианта размещения ракет:

    1. При любом варианте несимметричной подвески максимальная положительная перегрузка уменьшается на ΔПу=2, а выход на отрицательную перегрузку запрещается.

    2. В варианте основной подвески (2хР-73Э на точках 7, 8 и 2хР-27ЭР1 (2хР-27Р1) на точках 1, 2) – без ограничений по скорости.

    3. Во всех вариантах подвески могут применяться неполные боекомплекты ракет.

    4. Допускаются варианты несимметричной подвески ракет, за исключением полной односторонней и вариантов с дисбалансом взлетной массы не более 450 кг.

    5. На симметричных точках допускается подвеска только однотипных ракет.

    6. Встроенная пушка применяется во всех вариантах с подвесным оружием и без него.

    7. Для обучения и тренировки летного состава по применению боевых ракет типа Р-27 во всех режимах СУВ. за исключением режима φо для ракет с ТГС, используются учебно-тренировочные ракеты Р-27УТ, укомплектованные различными типами ГСН. Ракеты применяются в режимах: 470-1УТМ с РГC, 470-ЗУТМ с ТГС. Установка режима производится при наземной подготовке путем перестыковки разъема, расположенного в торцевой части ракеты. Готовность ракеты к повторной атаке обеспечивается автоматически через 1-2 минуты с момента сброса цели РЛПК.

    8. В учебно-тренировочных полетах ракеты Р-73Э применять только с 5, 6 или 3, 4 точек подвески (для исключения разрушения остекления АНО).

    9. Допускается попарная симметричная подвеска ракет Р-27ЭР1 и P-27P1 одновременно на разных парах точек.