logo search
РЛЭ Су-27СК

Особенности полета в сложных метеорологических условиях.

При подготовке к полету в сложных метеоусловиях особое внимание уделить проверке работоспособности приборов КПП, ПНП, ДА-200, САУ, ИКВ, РСБН, АРК, обогрева ПВД, ДУА, а также других навигационно-пилотажных приборов и системы антиобледенения фонаря.

Кроме того, необходимо проверить установку курсозадатчика прибора ПНП на взлетный (посадочный) курс и задатчика опасной высоты радиовысотомера в положение, соответствующее безопасной высоте полета по приборам или при заходе на посадку.

Перед взлетом включить обогрев основного и аварийного ПВД, проверить соответствующие показания навигационно-пилотажных приборов положению самолёта на ВПП (курс, азимут и дальность по РСБН, крен, тангаж, высота).

После взлета, перед входом в облака проверить работу КПП и ДА-200, сравнить их показания с действительным положением самолёта в пространстве, оценить работу приборов и перейти на пилотирование самолёта по ним.

Пробивание облаков вверх производить на максимальном режиме работы двигателей или на форсаже на приборной скорости 650-700км/ч до достижения числа М=0,8-0,82. Дальнейший набор производить на числе М=0,8-0,82. В наборе высоты особое внимание уделять сохранению режима полета, контролируя его по показаниям приборов.

После выхода за облака выполнить полет в соответствии с заданием. Выход на посадочный курс выполнять с использованием ПНК до срабатывания на ПНП бленкеров К и Г.

Снижение на посадочном курсе выполнять в автоматическом, директорном или ручном режиме управления, в процессе снижения повысить контроль за высотой и скоростью полета.

После выхода из облаков визуально определить точность захода на посадку и место начала выравнивания, при этом пилотирование по приборам не прекращать до уверенного обнаружения ВПП (торцовых фонарей или лучей прожекторов).

Исправление боковых отклонений от курса посадки производить доворотом самолета с креном не более 35°, а после пролета БПРМ – не более 15°.