Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
Система 20 ключей известна так же как Практическая Программа Революционных Преобразований на Предприятии (ППРПП) или в оригинале The Practical Programme jf Revolution in Factories and Other Organizations (PPORF).
ППРПП направлена на повышение производительности работы предприятий и находит широкое применение при проведении бенчмаркинга предприятий, за счёт использования визуальных описаний или карт, существенно упрощающих процесс исследования и оценки эффективности работы предприятия.
Система 20 ключей связана с другими управленческими системами. Эти связи представлены на рис. 5.19.
Рисунок 5.19. Связь системы 20 ключей с другими системами
(ВРR - Business Process Reengineering, ВSС – Balanced Scorecard, ЕFQМ – European Foundation for Quality Management, ЕРS – European Production System, ISO – International Organization for Standardization, JIT – Just-In-Time-Production, С1Р – Continual Improvement Process, SMED – Single Minute Exchange of Dies, ТРМ – Тоtal Production Management, ТQМ - Тоtal Quаlity Маnagement)
Предприятия, которые внедряют эту программу:
обеспечивают достижение стратегических целей бизнеса;
устраняют различные потери и непроизводительные действия, а также повышают удовлетворение своих потребителей за счет более быстрого, качественного и дешевого производства;
улучшают процессы получения знаний и внедрения инноваций в бизнесе, что приводит к повышению производительности и гибкости в реагировании на быстрые изменения рыночных условий;
повышают конкурентоспособность, прибыльность и долгосрочную устойчивость в бизнесе;
повышают мотивацию персонала к достижению целей бизнеса.
Структурная диаграмма системы 20 ключей представлена на рис. 5.20.
Организации, начинающие применять эту систему, часто обнаруживают, что из максимально возможных 100 очков по шкале оценки (20 ключей, 5 очков - максимально за ключ), они находятся в промежутке между 20-30. Опыт показывает, что процесс внедрения позволяет набирать около 20 очков за 3-4 года.
Система 20 ключей уже содержит в себе опыт лучших мировых компаний по организации производства и позволяет предприятиям более просто выбрать себе цель для проведения бенчмаркинга.
Рисунок 5.20 Структурная диаграмма системы 20 ключей
Условные обозначения на рисунке 5.20:
наведение чистоты и порядка;
общая технология производства или рационализация системы управления (для руководителей и бригадиров);
деятельность малых групп;
сокращение материально-производственных запасов;
технология быстрой переналадки;
стоимостной анализ производственных операций;
производства без постоянного присмотра;
связанные производства;
обслуживание машин и оборудования;
учёт и распределение рабочего времени;
система гарантии качества (система контроля качества);
помощь поставщикам в повышении качества их продукции;
устранение потерь с помощью «карты горы сокровищ»;
наделение рабочих полномочиями проводить улучшения;
обучение смежным профессиям;
планирование производства;
управление производительностью труда;
использование микропроцессоров;
сбережение энергии, тепла и материалов;
рационализация системы управления (общая технология, технология производства);
Рассмотрим более подробно методологию системы 20 ключей.
Ключ 1: наведение чистоты и порядка
Yandex.RTB R-A-252273-3- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: