logo
Konspekt_lektsy_3_St

1. Ориентация на результат

▪ это достижение результатов, которые отвечают интересам всех заинтересованных сторон

В быстро меняющемся мире лучшие организации демонстрируют оперативность, гибкость и отвечают всё новым требованиям заинтересованных сторон. Ведущие компании измеряют и прогнозируют нужды и пожелания своих клиентов, партнеров, акционеров, общества, анализируют их мнения, исследуют опыт других организаций. Собирается и обрабатывается информация об имеющихся и будущих заинтересованных сторонах. Полученные данные используют для разработки, внедрения и корректировки политики и стратегии, целей, планов в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе. Кроме того, собираемая информация помогает организациям добиваться баланса между интересами всех заинтересованных сторон.