logo
Konspekt_lektsy_3_St

Уровень 4:

Личные или групповые оценки производительности осуществляются для каждой операции.

Переход 4>5

Постоянно улучшается способности предприятия повышать производительность.

Рабочие нагрузки на оборудование постоянно изменяются.

Нормативы затрат рабочего времени постоянно пересматривается.

Подсказки

Поддерживайте свою статистику по учёту затрат рабочего времени на современном уровне так, чтобы она могла быть использована для составления производственных графиков.

УРОВЕНЬ 5:

Цели по улучшению производительности всегда достигаются.

Рабочая нагрузка и нормативы трудозатрат всегда соответствуют современному производству и могут быть использованы для составления производственных графиков.

Ключ 18: использование микропроцессоров

УРОВЕНЬ 1;

Микропроцессоры игнорируют или ими пренебрегают.

Переход 1>2

Изучите функции микропроцессоров и как можно применять их на вашем предприятии.

Подсказки

Производители электроники и розничная торговля финансируют выставки автоматизированных систем для офисов на регулярной основе. Посещения этих выставок могут быть очень полезными.

УРОВЕНЬ 2:

Персональные компьютеры используются в простых операциях таких, как расчёт бюджетов подразделений.

Переход 2>3

Поймите основные механизмы микропроцессоров.

Подсказки

При соответствующей подготовке, рабочие могут также легко использовать микропроцессоры, если оказать адекватную помощь и указать направление.

УРОВЕНЬ 3:

Микропроцессоры используются для производственного контроля.

Руководство хочет принимать мехатронику.

Переход 3>4

Изучите всё о сенсорных устройствах и как они используются.

УРОВЕНЬ 4:

Мехатроника используется на некоторых местах на предприятии.

Микропроцессоры используются в усовершенствованиях на предприятии.

Инспекция проводится при помощи приборов для распознавания.

Переход 4>5

Введите микропроцессоры по всему предприятию.

УРОВЕНЬ 5:

Микропроцессоры эффективно используются в любом подразделении.

Ключ 19: сбережение энергии, тепла и материалов

УРОВЕНЬ 1:

Никого в действительности не волнует проблема экономии энергии и материалов.

Переход 1>2

Значение экономии показывается как стоимость энергии и материалов от общей стоимости.

Подсказки

Используйте плакаты и другие средства для того, чтобы убедить всех в необходимости экономить.

Попробуйте устроить общезаводское соревнование с выдачей призов за лучший девиз на тему экономии.

УРОВЕНЬ 2:

Общезаводская пропагандистская кампания формирует новое отношение.

Переход 2>3

Сначала делайте то, что очевидно.

Подсказки

Учитесь, учитесь, учитесь! Знание - путь к успеху.

Помните, что малая экономия образует большую.

УРОВЕНЬ 3:

Сделаны некоторые частичные улучшения, принесшие экономию.

Переход 3>4

Поставьте перед всем предприятием или отделом задачу экономии энергии и ресурсов.

Полностью используйте существующую технологию для сокращения энерго и материалопотребления.

Подсказки

Дайте количественное определение общезаводским задачам экономии или задачам отдела.

УРОВЕНЬ 4:

У предприятия есть цельная, рассчитанная на всех, стратегия экономии, и в соответствии с этой стратегией на заводе делаются определенные усовершенствования.

Переход 4>5

Экономия во всех областях, в крупных и малых масштабах.

Разработка новых технологий для экономии энергии и материалов.

Подсказки

Развивайте новые технологии.

УРОВЕНЬ 5:

Успешное достижение поставленных задач по экономии и активное внедрение новых технологий.

Ключ 20: рационализация системы управления (общая технология, технология производства)

УРОВЕНЬ 1:

Никто не заинтересован в прогрессе производительности.

Люди на предприятии довольны нынешней производственной технологией.

УРОВЕНЬ 2:

Предприятие рассматривает себя в качестве отстающего на один шаг от уровня промышленности и не способного ассимилировать новую технологию.

УРОВЕНЬ 3:

Предприятие почти на одном уровне с остальной промышленностью.

УРОВЕНЬ 4:

Предприятие идет на один шаг впереди среднего уровня промышленности, способно планомерно ассимилировать новые технологии.

УРОВЕНЬ 5:

Технология предприятия является ведущей в промышленности. Базовые технологии и новые технологии являются «последним криком».

Стратегия по сохранению ведущей позиции

Создайте механизм передачи производственной технологии от одного поколения к другому. Сделайте так, чтобы каждое поколение работало над дальнейшим улучшением производственной технологии. Революционизируйте технологию производства путем разработки новых и ведущих технологий.