Уровень 3:
Все проходы очищены, на предприятии чистота, но инструмент разбросан в беспорядке.
Обращаем внимание на шкафы, полки, места хранения инструмента, деталей, заготовок:
в шкафчиках и на полках инструменты находятся в размеченном порядке или разбросаны, как попало?
в ящиках для инструментов можно найти перчатки, ботинки и другие предметы вперемешку с инструментами?
находятся ли инструменты в закрытых и запертых ящиках для хранения?
Переход 3>4
Осмотрите полки и рассортируйте заготовки, детали и инструменты.
Избавляйтесь от запертых ящиков.
Подсказки
Разложите все нужные вам вещи так, чтобы любую можно было найти с первого взгляда.
Введите поощрения для тех, кто активно наводит порядок на своем рабочем месте.
Разместите часто используемые инструменты под рукой так, чтобы за ними не нужно было ходить. Редко используемые инструменты поместите в отдельной комнате, чтобы они не мешали.
Использованный инструмент всякий раз кладите на его место.
УРОВЕНЬ 4:
Станки и инструменты находятся в чистоте.
Места хранения деталей и инструментов ясно выделены и размечены.
Переход 4>5
Чистота и порядок наводятся автоматически.
Вводите визуальный контроль количества деталей.
Подсказки
Стружки и опилки должны падать сразу в ящик для отходов.
Размещайте детали на виду, как в универмаге.
УРОВЕНЬ 5:
Все помещения регулярно и часто убираются.
Рабочее место безупречно чисто, инструменты разложены в строгом порядке.
Ключ 2: рационализация системы управления (для руководителей и бригадиров)
УРОВЕНЬ 1:
Отсутствует чёткая организационная схема, не ясно кто кому подчиняется.
Переход 1>2
Составьте детальную организационную схему.
Подсказки
Обязанности и границы ответственности каждого служащего должны быть чётко разъяснены.
УРОВЕНЬ 2:
Руководство организации часто нечётко дает указания.
Распоряжения напоминают лозунги, не показаны пути их выполнения.
Переход 2>3
Чётко указывайте задачу, разъясняя, кто, что и когда должен сделать и, по возможности, как.
Подсказки
Излагайте задачу в деталях, чтобы она стала ясной для подразделения или отдельного работника.
УРОВЕНЬ 3:
Организация работает, как часы. От руководства поступают ясные распоряжения с разъяснением ответственности исполнителей.
Переход 3>4
Выбирая цель, сознавайте, что для её достижения понадобятся согласованные усилия всех сотрудников.
Подсказки
Сотрудничество и дружная работа необходимы для успеха.
УРОВЕНЬ 4:
Работа дружной командой - устремления всех сотрудников совпадают.
Переход 4>5
Задачи организации должны быть известны и понятны каждому сотруднику.
Старайтесь развивать возможности сотрудников.
Согласуйте цели организации и личные цели сотрудников.
Подсказки
Создавайте для сотрудников возможность развивать свои способности.
Направленно развивая способности сотрудников, организация увеличивает свою гибкость и приспособляемость к изменяющимся рыночным условиям.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: