Методика структурного представления функций
Первым шагом к проведению любых изменений в деятельности предприятия является чёткое понимание того, что происходит на предприятии в текущий момент. Затем следует попытаться понять характер и выгоды предполагаемых изменений. Не является исключением процесс ввода изменений в работу предприятия при внедрении PDM-систем. Одно только то, что PDM-система приводит к отказу от бумажных носителей информации и переходу к единому информационному полю для всех участников жизненного цикла изделия, говорит практически о революционных изменениях в документообороте, обработке и анализе информации, использовании программных и аппаратных средств.
Однако описание того, как работает предприятие в настоящий момент не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Никто из сотрудников, включая руководителя, не сможет полностью и достаточно подробно описать бизнес-процессы организации. Рядовые сотрудники хорошо представляют, что происходит на конкретном рабочем месте, но плохо знают, как работают коллеги, и тем более не представляют работу организации в целом. Руководитель хорошо знает, как работает предприятие в общем, но не в состоянии вникнуть в особенности деятельности на каждом рабочем месте.
Следовательно, для полного и объективного описания функциональности предприятия необходимо интегрировать знание многих людей в единой модели. Такая модель называется «AS-IS» («как есть») и целью её построения является определение слабых мест в организации бизнеса и предварительная оценка стоимости производства продукции. В дальнейшем она может стать базой для построения идеальной модели такого конечного состояния бизнес-процессов, которое обеспечит получение необходимого результата (модель «TO BE» – «как должно быть»).
Для реализации подобных моделей следует использовать методологии структурного анализа, которые позволяют получить функциональные модели деятельности предприятия в виде взаимосвязанных, иерархически упорядоченных диаграмм.
В качестве дополнительных средств описания предметной области возможно использование диаграмм потоков данных (для анализа документооборота) и средства для описания сценариев сложных логических действий (методология IDEF3).
Ренжиниринг бизнес-процессов.
- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: