Уровень 1:
Распорядок дня (начало, окончание, перерыв), составлен по усмотрению рабочих.
Переход 1>2
Введите официальное начало рабочего дня в виде утренней 5-минутной планерки.
Подсказки
Утренние собрания должны быть короткими - не более 3-4 минут – иначе утратится организующий эффект.
Чтобы собрания были короткими, проводите их стоя в помещении, где нет стульев, либо условьтесь стоять во время утренних 5-минуток.
Проводите утренние встречи с малым числом участников и недалеко от рабочих мест.
Можно обозначить начало и окончание рабочего дня звонком или свистком, это дисциплинирует. По утреннему звонку можно начинать планерку.
Утренняя гимнастика не такое глупое дело, как может показаться на первый взгляд.
УРОВЕНЬ 2:
Некоторые работники опаздывают на утреннюю гимнастику или планерку.
Переход 2>3
Ежедневно укрепляйте дисциплину, проводите планерки с бригадирами и мастерами.
Подсказки
Кампания по поддержанию дисциплины должна охватывать всё предприятие без исключений.
Дружелюбно, советами убедите тех, кто привык опаздывать или уходить с работы пораньше, строго придерживаться распорядка дня.
УРОВЕНЬ 3:
После окончания утренней планёрки все сразу приступают к работе.
Переход 3>4
Поощряйте рабочих проводить подготовку к следующему рабочему дню перед уходом домой.
Подсказки
На каждом рабочем месте должно висеть задание на сегодня и на завтра.
УРОВЕНЬ 4:
С утренним звонком рабочие уже переоделись и собрались на планерку.
Переход 4>5
Устраняйте все виды работ, вызывающих физическую усталость, поскольку она ведёт к потерям.
Подсказки
Перерывы в работе должны проходить только по распорядку.
Чтобы добиваться 5-го уровня по этому ключу, нужно соответственно поднять уровень по остальным 19 ключам.
УРОВЕНЬ 5:
При утреннем сигнале рабочие уже находятся на своих рабочих местах.
Уборка и подготовка к завтрашнему дню проводятся после вечернего звонка.
Ключ 11: система контроля качества
УРОВЕНЬ 1:
За гарантию качества несут ответственность контролеры.
Создать у работников предприятия такое отношение к труду, при котором они будут знать, что следующая операция, на которую поступает сделанное ими, не контролер, а покупатель.
Не отправлять ни одного некачественного изделия на следующую операцию.
Подсказки
Оценивая продуктивность работника, вычитайте количество брака из общей суммы произведенных изделий.
- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: