Уровень 4:
Методы и оборудование систематизированы.
Уровень запасов контролируется по всему предприятию.
Запасы снижены на 75%.
Переход 4>5
Объединяйте усилия производства и сбыта.
Стремитесь удовлетворять требования потребителей.
Подсказки
Достижение высокого уровня по Ключу 9 (Уход за оборудованием) устранит нужду в запасах незавершенных изделий.
Постоянно улучшайте свою способность производить именно тот продукт и в то время, когда он нужен покупателю.
УРОВЕНЬ 5:
Методы и оборудование в полном порядке.
Система внедрения улучшений и оценок постоянно улучшаются.
Ключ 5: технология быстрой переналадки
УРОВЕНЬ 1:
Общее непонимание проблемы: «Выгодно увеличивать размер партии изделий, чтобы уменьшить количество переналадок».
Переход 1>2
Следует осознать, что производство лишних изделий или деталей равносильно потерям.
Подсказки
Изучите необходимость освоения быстрой переналадки в связи с вашим передвижением по Ключу 4 (Снижение производственных запасов) и Ключу 8 (Сопряженные производства).
УРОВЕНЬ 2:
Понимание проблемы - некоторые работники осваивают методы быстрой переналадки.
Переход 2>3
Нужно вовлечь всех работников в изучение методов быстрой переналадки.
Подсказки
Предприятиям, набравшим более 3 баллов по Ключу 2 (Рационализация системы управления) или 3 баллов по Ключу 3 (Деятельность малых групп), следует создавать группы по освоению методов быстрой переналадки.
УРОВЕНЬ 3:
Время, затрачиваемое на переналадку, реально сократилось.
Все работники прошли обучение методам быстрой переналадки, и на части оборудования быстрая переналадка реально проводится,
Переход 3>4
Проводите показательные быстрые переналадки и демонстрации материалов по этой теме.
Подсказки
С помощью демонстрационных быстрых переналадок добейтесь заинтересованности всех работников.
УРОВЕНЬ 4:
Быстрая переналадка применяется практически на всем оборудовании.
Переход 4>5
Добивайтесь проведения любой переналадки быстрее, чем за 9 минут.
Подсказки
Даже на новом оборудовании некоторые специалисты должны уметь провести быструю переналадку.
Добивайтесь, чтобы на всех станках переналадка происходила быстрее, чем за время одного рабочего цикла.
УРОВЕНЬ 5:
Быстрая переналадка проводится на всех станках.
Виден прогресс в освоении переналадок и замены штампов на прессах за время, меньшее одного рабочего цикла.
Ключ 6: стоимостной анализ производственных операций
УРОВЕНЬ 1:
Стоимостной анализ не вызывает интереса.
Пренебрежительный подход к предложениям по улучшению производства.
Переход 1>2
Систематически вводите улучшения рабочих операций.
Оцените экономию времени за счет улучшений.
Обдумывая, как улучшить операцию, используйте весь набор вопросов: кто? что? когда? где? почему? как?
Подсказки
Рассматривайте каждую операцию, как часть всего процесса.
- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: