10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
1. Сосредоточьтесь при проведении бенчмаркинга на конкретной задаче и на определенной области деятельности. В отдельно взятой области можно достичь большего в плане улучшений, чем при оптимизации комплексных процессов.
2. Позаботьтесь о том, чтобы процесс бенчмаркинга получил поддержку руководства предприятия и чтобы проекту был дан статус важного мероприятия для организации.
3. Тщательно обдумайте выбор предприятий - партнёров по бенчмаркингу. Особое внимание обращайте на то чтобы процессы, действующие на выбранных вами предприятиях, были идентичны или схожи с вашими. Это предприятие должно быть из другой отрасли. Внутриотраслевой бенчмаркинг зачастую не даёт необходимых импульсов для инновационных улучшений.
4. Планируйте порядок ведения процесса бенчмаркинга тщательно, с чётким и детальным определением целей.
5. Обеспечьте поддержку и полное понимание процесса проведения бенчмаркинга со стороны участвующих лиц. Это важно, поскольку внутреннее неприятие проекта бенчмаркинга может обречь его на провал.
6. Готовьтесь к заседаниям с вашим партнером по бенчмаркингу тщательно, и документируйте результаты заседаний. Только тогда, когда вы сами хорошо разбираетесь в действующих у вас на предприятии процессах, вы способны задавать «правильные вопросы».
7. Позаботьтесь на предприятии о нейтральности оценки результатов. Это обеспечит приятие результатов и предотвратит возникновение оппозиционных настроений.
8. Проявляйте гибкость при определении потенциала усовершенствования - в первую очередь здесь востребованы лучшие методы, т. е. необязательно те, которые слывут «надёжными».
9. Внедрение результатов бенчмаркинга следует осуществить непосредственно после проекта. Таким образом, результаты и успех станут прямо ассоциироваться с проектом бенчмаркинга.
10. Проводите бенчмаркинг регулярно. Ведь только постоянное сравнение с лучшими и передовыми предприятиями может обеспечить долговременное преимущество в конкурентной борьбе.
Бенчмаркинг является методом регулярной оценки и оптимизации собственных процессов предприятия. Для этого необходима стратегическая интеграция самого метода и готовность открытого обсуждения предпринимательских подходов с «конкурентами».
Бенчмаркинг следует применять тогда, когда дела на предприятии идут хорошо. Так можно заблаговременно направить деятельность на верный путь и вовремя распознать обозначившийся крен. Если же у предприятия не идут дела, и ему нужны радикальные перемены, то выбор бенчмаркинга в качестве инструмента управления был бы здесь ошибочным.
- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: