logo
приборы + электрообор / 0

2 Осмотр воздушного судна перед взлетом

Целью данной проверки является контроль непосредственно перед взлетом достаточности времени защитного действия ПОЖ и отсутствия снежно ледяных отложений на поверхностях . воздушного судна. Командир должен постоянно следить за погодными условиями, после того как была произведена противообледенительная обработка. Перед взлётом он должен убедиться, что время защитного действия ПОЖ достаточно.

В случае если данной проверки недостаточно для определения состояния критических поверхностей воздушного суднаили при превышении времени защитного действия ПОЖ, должна быть произведена дополнительная проверка поверхностей снаружи, либо произведена полная повторная обработка критических поверхностей от обледенения.

Вопросы самоконтроля по разделу 6:

  1. Какие процедуры рекомендуются ИКАО для борьбы с обледенением на воздушном судне?

  2. Что предусматривает процедура - de-icing?

  3. Что предусматривает процедура - anti-icing?

  4. Какие средства применяются для «уборки» критических поверхностей воздушного суднав условиях обледенения?

  5. Что подразумевают значения: FP (freezing point), OAT (Outside air temperature), Active frost?

6 Что представляет собой - Антиобледенительная защита / (Anti-icing)?

7 Что понимается под термином - Время защитного действия (Holdover time)?

8 На каком этапе полета заканчивается защита критических поверхностей после процедуры Anti-icing?

9 Что понимается под двухступенчатой процедурой (Two step deicing/anti-icing)?

10 К чему приводит наличие дождя или высокой влажности (Rain or high humidity on cold soaked wing)., когда температура поверхности крыла равна или меньше 0°С (32° F)?

11 Для чего противообледенительные жидкости нагревают перед ПОО?

12 Какие поверхности воздушного суднаотносятся к «критическим»?

13 Кем определяются критические поверхности воздушного судна?

14 Что понимается под одноступенчатой процедурой противообледенительной обработки (Onestepdeicing/anti-icing)?

15 Что понимается под термином - Противообледенительная защита/ПОЗ (De-icing/anti-icing)?

16 Назовите цель и кем проводится предполетная проверка (Pre-takeoff Check)?

17 Когда и при каких условиях может проявляться «Эффект переохлажденного крыла (Coldsoakedwings/Cold-soakeffect)?

18 Чем вызвано уменьшение тяги двигателя на взлете при наземном обледенении?

19 К каким последствиям может привести обледенение приемников динамического и статического давления или датчиков угла атаки?

20 Что подразумевает под собой «концепция чистого воздушного судна", принятая в авиакомпаниях Украины?

21 Какое решение должен принять командир воздушного судна, если поверхность самолёта свободна от каких либо ледяных отложений, наземное обледенение прогнозируется, но ещё не наступило?

22 Какое решение должен принять командир воздушного судна, если поверхность самолета покрыта каким-либо видом ледяных отложений, но процесс наземного обледенения прекратился и не прогнозируется в ближайшее время?

23 Какое решение должен принять командир воздушного судна, если поверхность самолета обледенела, а процесс наземного обледенения происходит непрерывно или с короткими интервалами?

24 Какое решение должен принять командир воздушного судна, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхностях самолета?

25 От чего зависит выбор метода противобледенительной обработки воздушного судна?

26 Что необходимо сделать в случае замерзания жидкости в процессе проведения ПОО?

27 В чем состоит ответственность командир воздушного суднав условиях наземного обледенения и предстоящего вылета?

28 В чем состоит обязанность командир воздушного суднав условиях наземного обледенения и предстоящего вылета?

29 Кем принимается решение о необходимости ПОО или отказе перед вылетом командир воздушного судна?