logo
приборы + электрообор / 0

1.5 Ведение радиосвязи и анализ воздушной обстановки

Во избежание столкновений своздушными судами на протяжении всего полета летныйэкипажобязан соблюдать осмотрительность,непрерывно прослушивать радиообмен, анализировать воздушную обстановку.

Как минимум два члена летного экипажа должны прослушивать и уделять особое внимание получению диспетчерских разрешений:

- при полетах над высокогорной местностью;

- в отношении заданногокурса, высотполета, частот,измененийточекмаршрута;

- пересечения/занятия ВПП и ожидания перед ВПП.

Для исключения непониманияуказаний диспетчера ОВД при занятии заданногоэшелона полёта РМ рекомендуется вести радиосвязь с использованием авиагарнитуры. В случае, когда связь ведётся посредством ручного микрофона безиспользования авиагарнитуры, с прослушиванием через внутрикабинный громкоговоритель, необходимо регулятор громкости станции, на которой настроена аварийная частота 121,5 МГц, установить на максимальное значение, а громкость активной радиостанцииотрегулировать так, чтобы можно было отчётливопрослушивать диспетчера ОВД.

В случае продолжительногоотсутствияпрослушиваниярадиосвязи в эфире, или любых других сомнений в устойчивойработе связного оборудования выполняется проверка связи сдиспетчером ОВД.

При любых сомнениях в правильности получения информации,включаяразночтения в полученной информациимежду членами экипажа, информация должна быть запрошена и подтверждена повторно.

Экипаж ВС обязан немедленно сообщать диспетчеру ОВД о наблюдаемых опасныхметеорологическихявлениях, опасных сближениях с воздушными судами иматериальными объектами; о других обстоятельствах, опасных дляполетов.

По запросу диспетчера ОВД экипаж воздушного судна обязан информировать его обусловиях полета.