logo
приборы + электрообор / 0

2.2.3 Руление

Выруливание с места стоянки выполняется по сигналам ответственного лица ИАС, обеспе- чивающего выпуск воздушного судна.

Заруливание на место стоянки производится по сигналам дежурного по сопровождению (перрону) или встречающего лица ИАС.

Указанные лица при соблюдении правил руления экипажем несут ответственность за безопасное выруливание (заруливание) воздушного судна.

Если воздушное судно установлено не по маркировочным знакам, командир ВС обязан немедленно проинформировать об этом диспетчера службы движения.

Ночью, а при отсутствии видимости маркировочных знаков и днем, воздушные суда 1 и 2-го класса при рулении лидируются специальной автомашиной, оборудованной светосигнальными устройствами и радиостанцией. Другие ВС лидируются автомашиной по требованию экипажа.

Экипажу выруливать (рулить) запрещается, если:

- давление в тормозных системах ниже установленных пределов или имеются признаки неисправности тормозов (см. рис. 2.6);

Рисунок 2.6 - Повреждение воздушного судна из-за отказа