logo
приборы + электрообор / 0

3.2.1 Расположение членов экипажа

Все члены летного экипажа, исполняющие функции в кабине экипажа:

- должны находиться на своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки; во время полета по маршрутумогут покидать рабочие места только в случаях,когда им необходимо отлучаться для исполнения обязанностей, связанных сэксплуатацией самолета, или дляудовлетворения своих естественныхпотребностей;

- покиданиерабочегоместа более чем одним членом летногоэкипажа запрещено;

- размещение членов лётного экипажа увеличенного состава для отдыхаосуществляется в пассажирском салоне на специально отведённых местах (устанавливается Приказом Генерального директора АК «О предоставлении мест в салоне ВС для отдыха экипажей»);

- замена членов экипажа на рабочих местах должна производиться быстро и при этомтолько одно рабочее место может быть свободным. Запрещено производить замену членов экипажа на высотах ниже 10000ft (3000 м);

- на период замены пилотов на рабочих местах автопилот должен быть включен;

- при покиданиикабины экипажа одним из пилотов в экипаже, состоящемтолько из двух пилотов, в кабине экипажа должен находиться дополнительно стажёр,обзёрвер или назначенный для этих целей член кабинного экипажа, не занимая приэтом рабочего места пилота;

- при замене членов экипажа или передаче управления, пилот, занимающийрабочееместо, обязан постоянно осуществлять контроль за пространственнымположением воздушного судна и выдерживанием заданных параметров полета,иметь свободный доступ к органам управления ВС (см. рис. 3.1);

Рисунок 3. - Контроль пространственного положения