logo
приборы + электрообор / 0

2.1.3 Технический брифинг для кабинного экипажа

Предполетная подготовка кабинных экипажей в аэропорту (Борисполь, Львов и др.)

предусматривает:

- прибытие кабинного экипажа на воздушное судно не позднее до времени вылета:

B-737, B-767, А-31055 мин;

B-77760 мин;

B-74790 мин.

- доклад о готовности воздушного судна не позднее до времени вылета:

B-737, B-767, А-310 40 мин;

B-777 45мин;

B-74770 мин.

По прибытию кабинногоэкипажа на борт ВС в указанный выше период времени старший бортпроводник уведомляет выпускающийинженерно-техническийперсонал о прибытии кабинного экипажа и начале предполётногоосмотрапассажирской кабины, аварийных систем и оборудования.

До прибытия летного экипажа на борт ВС выпускающий авиатехник (инженер)проводит технический брифинг со старшим бортпроводником.Технический брифинг должен включать в себя информирование кабинного экипажа отом, что:

- техническое обслуживание впассажирской кабине завершеноили о выполнении работ;

- пассажирскаякабина, включая туалетные комнаты, кислородное оборудование,пассажирские кресла, IFE и другое оборудование пассажирскойкабины врабочем состоянии, чистые или уведомляет об ограничениях, указанных в MEL/NEF;

- все аварийные системы и оборудование в наличии, в рабочем состоянии и доступны в соответствии со схемой размещения или имеются ограничения,указанные в MEL.

В пределах своей компетенции выпускающийавиатехник (инженер) даетрекомендации по отложенным дефектам оборудования,используемого членамикабинногоэкипажа с привлечением, при необходимости,специалистов поинтерьеру.

Примечание.При обеспечении вылета ВС, имеющих VIP-салон, в техническом брифинге участвует специалист по интерьеруТД, ответственный за обслуживание соответствующего оборудования.

По завершению брифинга старший бортпроводник совместно с выпускающим авиатехником (инженером) производит проверку работоспособностисистемы блокирования входной двери пилотской кабины, системыInterphone и системы видеонаблюдения, если они есть на борту ВС.

После выполнения вышеуказанных работ старший бортпроводник информирует выпус- кающего авиатехника (инженера), что предполетныйосмотр пассажирскойкабины, аварийныхсистем и оборудования завершен кабинным экипажем ипредъявляет ему замечания, которые были выявлены в процессе выполненияпредполетного осмотра, а также сообщает о предпринятых действиях (замечания записаны в CLB, информация доведена до ПДС и т.д.).

Далее старший бортпроводник и ИТП, осуществляющий выпуск ВС, совместнопроизводят проверку полноты оформления CLB, и убеждаются, что все имеющиесянеисправностиоборудования пассажирских кабин документально оформлены,рассмотрены и соответствующие им корректирующие действия приемлемыдля безопасного выполнения полёта.