Уровень 4:
Систематические улучшения вводятся на всех участках предприятия.
Каждый производственный участок добивается снижения затрат времени на 50% на каждой операции.
Переход 4>5
Координируйте усилия с отделам новых разработок и лабораторией научной организации труда.
Внедряйте гибкие производственные системы и роботов.
Используйте компьютеры для автоматизации офисов.
Подсказки
Внедряйте роботов или гибкие производственные системы лишь тогда, когда все другие источники потерь устранены.
Не автоматизируйте потери.
УРОВЕНЬ 5:
Все улучшения вводятся систематически.
Хотя размеры партий и виды изделий постоянно меняются, количество производственных операций уменьшено на две трети.
Ключ 7: производство без постоянного присмотра
УРОВЕНЬ 1:
Никто не осознает, что постоянный присмотр за оборудованием является разновидностью потерь.
Переход 1>2
Следует понять, что роль станка и роль рабочего различны.
Постарайтесь понять, что человеку не обязательно постоянно следить за работой станка.
Подсказки
Воспринимайте станок, как «робота – младенца» - вы в силах научить его действовать самостоятельно.
УРОВЕНЬ 2:
Надзор за оборудованием воспринимается, как потеря.
Переход 2>3
Постарайтесь вывести предприятие на «автопилот» на время обеденного перерыва - хотя бы на время одного рабочего цикла.
Добейтесь всеобщего участия в задаче выведения предприятия в режим «автопилота».
Подсказки
Составьте план так, чтобы исключить производство брака в режиме «автопилота».
УРОВЕНЬ 3:
Часть оборудования может работать в автоматическом режиме во время обеденного перерыва.
Переход 3>4
Распространить программу «автопилота» во время обеденного перерыва на все оборудование.
Составить план перехода в режим «автопилота» в конце рабочего дня, чтобы станки могли закончить свою программу автоматически после окончания рабочего дня.
УРОВЕНЬ 4:
Большинство станков могут работать один цикл без присмотра во время обеда.
Все больше операторов обслуживают несколько станков.
Многие станки продолжают работать после того, как операторы уходят
Переход 4>5
Составьте графики соотношения времени работы станка и работы оператора, чтобы понять какое время оператора высвобождается, чтобы оператор мог быть занят другим делом.
Полностью устраните все затраты времени на присмотр за станками.
- Тема 5. «Совершенствование производственных процессов и технологий» Бенчмаркинг Бенчмаркинг - на пути к высшим достижениям
- 1. Содержание бенчмаркинга
- 2. Виды бенчмаркинга и его эволюция
- 3. Функционирование бенчмаркинга
- 3.1. Целеполагание
- 3.2. Объект исследования
- 3.3. Виды анализа
- 3.4. Принципы и этапы процесса бенчмаркинга
- 1. Определение объекта анализа превосходства.
- 2. Выявление партнёров по анализу превосходства.
- 3. Сбор информации.
- 4. Анализ информации.
- 5. Целенаправленное проведение в жизнь полученных сведений.
- 3.5. Обучение при помощи анализа превосходства
- 1. Иметь волю и мужество, чтобы осознать наличие проблемы.
- 2. Выявить, что известно по теме и от кого.
- 3. Получить информацию и впитать в себя знания.
- 4. Внедрение и совместное проведение опытов, чтобы укрепить знания.
- 5. Зафиксировать удачные способы действий и постоянно улучшать работу предприятия.
- 6. Тренировать способности: использовать вновь приобретённые знания.
- 4. Бенчмаркинговый подход в маркетинге
- 10 Рекомендаций по успешному проведению проекта бенчмаркинга
- Американская премия м. Болдриджа
- Модель совершенствования бизнеса на основе философии всеобщего управления качества
- 1. Ориентация на результат
- 2. Ориентация на потребителя
- 6. Непрерывное обучение, инновации и улучшение
- 7. Развитие партнерских отношений
- 8. Корпоративная социальная ответственность
- 1. Европейская премия efqm (финалисты, призеры, лауреаты);
- 2. Признание совершенства;
- 3. Стремление к совершенству.
- Совершенствование производственных процессов и технологий
- Управление производственной мощностью Принцип 1
- Принцип 2
- Управление запасами
- Принцип 3
- Принцип 4
- Принцип 5
- Принцип 6
- Принцип 7
- Принцип 8
- Управление цепью поставок и снабжения
- Принцип 9
- Принцип 10
- Принцип 11
- Развитие производственного потенциала и наращивание производственных возможностей
- Принцип 12
- Cals- технологии
- Стратегия cals
- Cals - технологии
- Методы обследования деятельности
- Анализ существующих бизнес-процессов
- Методика структурного представления функций
- Реализация методологии инжиниринга бизнес-процессов
- Понятия инжиниринга и реинжиниринга
- Технология реинжиниринга
- Методика перепроектирования бизнес - системы
- Построение модели «как должно быть» и практические рекомендации по системному исследованию
- 1. Горизонтальное сжатие
- 2. Вертикальное сжатие
- 3. Изменение порядка работ
- 4. Использование информационных технологий
- Система 20 ключей (Практическая программа революционных преобразований на предприятии)
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 5
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Уровень 5:
- Уровень 1:
- Уровень 2:
- Уровень 3:
- Уровень 4:
- Тема 6: «Психологические аспекты и вопросы работы с персоналом при реализации методов tqm»
- Tqm против авторитарного стиля управления!
- Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации
- Основные трудности внедрения системы менеджмента качества и принципов tqm: