logo search
приборы + электрообор / 0

7.4 Методы определения эксплуатационных метеоминимумов аэродромов

Общие положения

Эксплуатационные минимумы аэродромов определяются для всех типов воздушных судов,используемых АК ина все аэродромы, включенные в часть «С» РПП.

При определении эксплуатационных минимумов аэродромов учитываются:

- тип воздушного судна и его летно-технические характеристики;

- размеры и физические характеристикиВПП, при условии, что длина ВПП неменее потребной для данного типа воздушного судна;

- состав и характеристики имеющегося оборудования данного направления взлета и захода на посадку, визуальных и радиотехнических средств;

- схемы вылета, прибытия и захода на посадку;

- оборудование, имеющееся на воздушного судна для целей навигации и контроля управлениемполета при взлете, заходе на посадку, выравнивании,посадке, пробеге по ВППпосле посадки и уходе на второй круг;

- препятствия в зонах захода на посадку и ухода на второй круг, предельные значения абсолютной (относительной) высоты пролета препятствий при заходе;

- абсолютные (относительные) высоты пролета препятствий ОСА(Н) для захода на посадку по каждой радиотехнической системе посадки, атакже для захода напосадку круговым маневрированием (circle-to-land) и визуального захода;

- рельеф местности перед ВПП (для категории II ICAO);

- средства и методы определения метеорологическихусловий и предоставленияинформации ометеоусловиях на аэродроме;

- методы управления воздушного судна при заходе на посадку и посадке.

Для целей определения минимумов аэродромов используется классификация воздушного судна по скоростным характеристикамICAO, основанная на скорости, в 1,3 разапревышающей скорость сваливания воздушного судна в посадочной конфигурации примаксимальной сертифицированной посадочной массе.

Категория ВСДиапазон классификационной V, км/час (узлы)

АМенее 169 (<91)

В 169 – 223 (91 – 120)

С 224 – 260 (120 – 140)

D 261 – 306 (140 – 165)

Аэронавигационнойинформации по аэродрому в части ожидаемых условийэксплуатациивоздушного судна соответствуетопределенная категория воздушного судна по скоростнойклассификации ICAO, а условия выбора запасного аэродрома для взлета зависят отколичества двигателей на воздушном судне.

Методика расчета эксплуатационных минимумов взлёта и посадки воздушного судна