logo search
приборы + электрообор / 0

Системы торможения при выруливании

- не получено разрешение диспетчера службы движения и ответственного лица ИАС, обеспечивающего выпуск (встречу) ВС;

- безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворитель- ного состояния места стоянки или рулежных дорожек.

В начале руления командир воздушного судна обязан проверить действие тормозов.

Руление выполняет командир воздушного судна или по его указанию второй пилот. Члены экипажа при рулении обязаны следить за окружающей обстановкой и предупреждать командира о препятствиях (см. рис. 2.7). При обнаружении на маршруте руления препятствий командир воздушного судна обязан принять меры по предупреждению столкновения и доложить о наличии препятствий диспетчеру службы движения. Скорость руления выбирается командиром воздушного судна в зависимости от состояния РД (ВПП, грунта), наличия препятствий и условий видимости.

Рисунок 2.7 Столкновение самолета Ил-76МД с препятствием по причине