logo search
приборы + электрообор / 0

3 Полет по пвп может осуществляться над облаками, если:

- расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;

- в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;

- видимость в полете не менее 5000 м;

- при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.

Командир воздушного судна при полете по ПВП:

- избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;

- принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

- по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

    1. Общие положення и процедуры при подготовке и выполнении полетов по приборам (ППП)

Правила полетов по приборам (ППП)предусматривают:

- выполнение полетов в условиях, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются экипажем по показаниям пилотажно-навигационных приборов;

- выдерживание экипажем параметров полета для соблюдения вертикальных, продольных и боковых интервалов эшелонирования, в том числе установленных органом ОВД.

Правила полетов по приборам (ППП) применяются:

- в верхнем воздушном пространстве;

- в нижнем воздушном пространстве при полетах с Vист. > 450 км/ч;

- в нижнем воздушном пространстве при полетах с Vист. = 450 км/ч и менее, если не применяются ПВП;

- при полетах в закрытой кабине (с применением шторок).

Решение о возможности перехода на полет по ПВП принимает командир воздушного судна

В контролируемом воздушном пространстве переход на полет по ПВП возможен только с разрешения органа ОВД, под управлением которого находится летный экипаж воздушного судна.

Орган ОВД не должен принуждать командира воздушного судна к переходу от полета по ППП к полету по ПВП.

При выполнении полета по ППП летный экипаж осуществляет контроль за воздушной и метеорологической обстановкой как визуально, так и с использованием бортовых радиотехнических средств.

При выполнении полета по ППП командир воздушного судна обеспечивает:

- соблюдение безопасной высоты полета;

- выдерживание заданного эшелона (высоты) и параметров полета;

- точность навигации по воздушной трассе, заданному маршруту и траектории, схеме выхода после взлета и захода на посадку;

- своевременный доклад органу ОВД (под управлением которого находится его ВС) об отклонении от текущего плана полета и согласование такого отклонения;

- достоверность информации о месте воздушного судна, параметрах и условиях полета;

- точное и своевременное выполнение указаний органа ОВД.

Заходы на посадку и посадки с использованием схем захода на посадку по приборам классифицируются следующим образом:

- неточные заходы на посадку и посадки - заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового наведения, но без использования вертикального наведения;

- заходы на посадку и посадки с вертикальным наведением - заход на посадку и посадка по приборам с использованием бокового и вертикального наведения, но не отвечающие требованиям, установленным для точных заходов на посадку и посадок;

- точные заходы на посадку и посадки - заход на посадку и посадка по приборам с использованием точного бокового и вертикального наведения по данным об отклонениях от линий курса и глиссады, формируемых наземными и спутниковыми радиотехническими средствами, и при минимумах, определяемых категорией захода на посадку и посадки.

При этом боковое и вертикальное наведение представляет собой наведение, обеспечиваемое с помощью наземного навигационного средства либо формируемых компьютером навигационных данных.

Категории точных заходов на посадку и посадок:

- категория I - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 футов), либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м;

- категория II - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 футов), но не менее 30 м (100 футов), и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м;

- категория IIIA - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 футов) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП не менее 200 м;

- категория IIIB - точный заход на посадку и посадка по приборам с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 футов) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП менее 200 м, но не менее 50 м;

- категория IIIC - точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.

Примечание.

1 Если относительная высота принятия решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR) подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например: полет с DH в диапазоне категории IIIA, но при RVR в диапазоне категории IIIB будет рассматриваться как полет по категории IIIB или полет с DH в диапазоне категории II, но при RVR в диапазоне категории I будет рассматриваться как полет по категории II).

2 Заходы на посадку и посадки по приборам по категории II и категории III не разрешаются, если не предоставляется информация о дальности видимости на ВПП (RVR).

3 Если информация о дальности видимости на ВПП (RVR) не предоставляется, установление эксплуатационных минимумов аэродрома ниже 800 м для заходов на посадку и посадок по приборам не разрешается.

При выполнении полета по ППП экипаж воздушного судна обязанвести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств.

Командир воздушного судна при выполнении полета по ППП:

- выдерживает установленные в аэронавигационной информации и органом ОВД эшелоны (высоты) и маршрут полета, траектории и параметры полета;

- обеспечивает информирование органа ОВД, по его запросу, о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета;

- выполняет указания органа ОВД.