logo search
том 2 12

Виведення на ринок нової лінії напоїв тм «біола

Басан М.М., керівник доц. Кармазіна Л.Л.

Національна металургійна академія України

ТМ «Біола» – бренд відомого виробника соків, газованих напоїв і мінерально-столових вод ЗАТ «Ерлан». Зараз планується запуск нової лінії продукту під назвою «Коктейлі». Наша справа – вивести новий вид продукту на ринок. Тобто забезпечити впізнаваємість бренду та як найбільше розширити коло покупців.

Актуальність нашої задачі зумовлена ринком, так як кожного дня на ринки України виводяться нові продукти та послуги, що потребують просування.

Коло наших проблем та задач – у більшості стосуються питань маркетингу.

Для вирішення поставленої задачі створено систему контролю підприємства, були проведені маркетингові дослідження, налагоджена тісна співпраця з потенційними замовниками, рекламодавцями, широко були використані корпоративні методи прийняття рішень, дослідження сучасного ринку та прогнозування долі нашого продукту.

Результатом нашої праці стане впевнена конкуренція продукту у своєму класі. Навички, що ми придбаємо розширять нашу інформацію про сучасний ринок України, а також вони стануть у нагоді при потрібності вивести на ринок інший новий продукт, навіть якщо він буде представляти зовсім іншу категорію товарів або послуг.

АДМІНІСТРАТИВНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ У РЕКЛАМНІЙ АГЕНЦІЇ Ковальова А.К., керівник проф. Малий В.В. Національна металургійна академія України

В современном обществе реклама стала одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей во всём мире(включая Украину), объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе. Только повышая качество управления и внедряя инновационные разработки в сфере административного менеджмента рекламное агенство может устойчиво развиваться и выдерживать конкуренцию. Специфика рекламного бизнеса состоит в том, что здесь роль персонала и коммуникаций весьма велика и «человеческий фактор» зачастую является определяющим для успешной работы компании. Проблематика моей магистерской работы заключается в выявлении существующих и создании новых, более продуктивных концепций и схем административного менеджмента в рамках работы рекламного агенства комплексного типа. Согласно одного из классических определений менеджмента: «менеджмент — достижение целей организации посредством скоординированных усилий, работающих в ней людей». Таким образом, менеджмент в системе производства выступает как важнейший фактор его эффективности и жизнедеятельности организации. В рекламном бизнесе административный менеджмент выполняет в целом те, же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. В этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и разработки рекламы (рекламной кампаний) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя. В то же время рекламный менеджмент имеет ярко выраженные специфические черты, которые в обобщенном виде можно свести к специфике понятия «организация» в этом виде деятельности. Именно учитывая специфику рекламного рынка и его субъекта(комплексное рекламное агенство полного цикла), а также наиболее инновационные приёмы и схемы управления процессами и персоналом можно предложить новое, более продуктивное и эффективное понятие «административного менеджмента».