logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

1.4. Постановка тепловоза на техническое обслуживание и текущий ремонт

1.4.1. Тепловоз, поступающий на техническое обслуживание, текущий ремонт готовится и ставится на ремонтное стойло локомотивной бригадой, прибывшей из последней поездки. При истечении времени непрерывной работы у этой бригады постановка тепловоза на ремонтное стойло производится сменной (экипировочной) локомотивной бригадой.

1.4.2. При невыполнения технического обслуживания ТО-1 локомотивными бригадами мастер ПТОЛ должен производить запись в журнале формы ТУ-152 и докладывать руководителям депо. Ответственные агрегаты и устройства, обеспечивающие безопасность движения поездов, кроме исполнителей, осматриваются мастером.

1.4.3. Перед постановкой тепловоза на ремонтное стойло выполняются следующие работы:

кузов и экипажная часть обмываются (при наличии обмывочной уста­новки) или очищаются. Электрические машины и аппараты, а в летнее время и секции радиатора продуваются сжатым сухим воздухом 0,2 - 0,3 МПа (2-З кгс/см2);

температура воды и масла в системах снижается до 40-50°С при постановке на техническое обслуживание ТО-3;

производится отбор воды и масла на анализ перед постановкой на техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты ТР;

перед постановкой на все виды ТР сливается вода, масло на ТР-2 и ТР-3, топливо из баков на ТР-3;

сдается для ремонта и хранения весь инструмент, инвентарь, находящийся на тепловозе перед постановкой на ТР, в инструментальное отделение депо. На техническом обслуживании ТО-3 инструмент и инвентарь осматривается и пополняется дежурным работником инструментального отделения.

производится очистка санитарных узлов и уборка дизельных помещений и кабин машиниста тепловоза.

Рубильник аккумуляторной батареи отключается. Принимаются меры, предотвращающие случайный проворот коленчатого вала дизеля. Использование аккумуляторной батареи для проворота коленчатого вала дизеля, освещения и других целей в период производства ТО-3 и ТР запрещается.

1.4.4. Окончательный объем работ по каждому тепловозу определяется с учетом дополнительных работ, определенных мастером, осмотревшим тепловоз, совместно с приемщиком или старшим слесарем, записей замечаний прибывшей локомотивной бригады в журнале технического состояния тепловоза, результатов диагностики технического состояния узлов, агрегатов и утверждается заместителем начальника депо по ремонту.

1.4.5. На тепловозы, назначенные в текущий ремонт ТР в другое депо, составляется перечень дополнительных работ сверх, установленного объема настоящим Руководством , а также планом модернизации.

Тепловозы отправляются на ТР в пункт ремонта в действующем состоянии, при необходимости во главе поезда. Вместе с тепловозом направляются полностью заполненные технический паспорт тепловоза, формуляры основных агрегатов и карты измерений его основных деталей и перечень дополнительных работ.

Инструмент и вспомогательный инвентарь (посуда, сигнальные и противопожарные средства), принадлежащие данному тепловозу, пополняются и ремонтируются в депо приписки тепловоза.

1.4.6. Подмена агрегатов или узлов тепловоза, отправляемого в ремонт в другое депо, запрещается.