logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.1.16. Предельный выключатель

Предельный выключатель снимается, разбирается и проверяется состояние его деталей.

После разборки предельного выключателя его детали промываются в дизельном топливе, обдуваются сжатым воздухом, осматриваются. Проверяется отсутствие трещин на зубьях стакана, сколов, вмятин на шестерне. Обнаруженные забоины и сколов, зачищаются шабером. Риски и забоины на цилиндрической части приводного вала глубиной до 0,3 мм зачищаются и полируются. Выкрашивание шлиц или износ боковых поверхностей более 0,1 мм не допускается.

Проверяется посадочный размер в крышке под подшипник. В случае износа более чем указано в приложении 1 крышка заменяется или восстанавливается обойма или крышка хромируется, с последующим шлифованием. В случае износа посадочного размера подшипника более 85+0,05 мм подшипник заменяется (допускается восстановление хромированием, с последующим шлифованием). Выработка и скругление упорной поверхности рычага устраняются припиловкой этой поверхности. Проверяется отсутствие заклинивания пары стакан-шестерня.

Предельный выключатель устанавливается на стенд и проверяются обороты срабатывания предельного выключателя, которые должны быть в пределах 840 – 870 об/мин., при необходимости регулируются подбором прокладок под пружину груза. Перед постановкой на дизель, заливается масло в отверстие корпуса до уровня сливного отверстия.

После установки выключателя на дизеле регулируется рычажная передача от выключателя к отсечному валику топливного насоса и проверяется работа выключатепя