logo
Техническая диагностика ПС / руководстваТОТР / Руководство по ТО и ТР тепловозов M62 / Rukovodstvo_TO_TR_M62

9.2.1.2. Задний распределительный редуктор (зпр)

Редуктор снимается с тепловоза, очищаются его наружные поверхности, сливается масло из картера и он разбирается.

Измеряется (с использованием индикатора, оправки и рычага для стопорения валов) боковой зазор в зубьях шестерен, который должен быть в пределах значений, указанных в Приложении 1.

Снимается верхний картер, гнезда подшипников (для демонтажа валов), валы в сборе, фильтр отбора масла, лопастной насос.

Снятые детали редуктора промываются в ванне с осветительным керосином и продуваются сухим сжатым воздухом. Верхний и нижний картеры очищаются от грязи, промываются керосином (или другими возможными к применению чистящими средствами), протираются салфетками насухо.

Валы в сборе осматриваются и, при необходимости ремонта деталей или их замены, валы разбираются.

Спрессовываются фланцы, с валов снимаются крышки с прокладками, втулки и кольца лабиринта, гнезда с подшипниками. Подшипники вынимаются из гнезд. При необходимости с валов спрессовываются шестерни.

Детали разобранных валов промываются в осветительном керосине (либо очищаются другими возможными к применению чистящими средствами) и продуваются сжатым воздухом.

Ремонт картера, валов, шарикоподшипников, шестерен, лабиринтных колец, гнезд подшипников, фланцев осуществляется аналогично ремонту этих же деталей переднего распределительного редуктора.